РЕННЕР-ОРИГИНАЛЬ (Rennеr Original) Германия 1924-1932



Фирма «Реннер унд Поппе» (Renner & Рорре) строила мотоциклы в английском стиле: трубчатая рама, подрамный бензобак, параллелограммная передняя вилка с двумя пружинами. Эту ходовую часть разработал инженер и мотогонщик Карл Остнер, впоследствии вместе с братом Вилли организовавший фирму ОД. Мотоциклы «Реннер-Оригиналь» комплектовались в основном двигателями ДжАП всех возможных компоновок и кубатур от 198 до 990 куб.см.

Наибольшую же известность предприятию принесли мотоциклы, которые оснащались 350 и 500-кубовыми одноцилиндровыми двигателями английской фирмы «Бэрр энд Страуд» с бесклапанным гильзовым механизмом газораспределения по патенту компании «Найт» (Knight). В цилиндре этого двигателя было отлито сколько перепускных каналов. Гильза цилиндра была подвижной и перемещалась вертикально, независимо от ходившего по ней поршня.

Специальные прорези, предусмотренные в гильзе, в нужный момент открывали или закрывали соответствующие каналы цилиндра, обеспечивая четырехтактный цикл работы мотора. Довольно сложный двигатель такой конструкции пользовался в 20-е годы популярностью из-за повышенной плавности работы, но применялся в основном на автомобилях, а на мотоциклах был редкостью.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии