Загрязнение глушителя, системы выхлопа и воздушных фильтров



Не забудем и возможных неисправностях, которые могут быть вызваны загрязнением глушителей системы выхлопа и воздушных фильтров. Загрязнение воздушного фильтра может начаться из-за обогащения рабочей смеси. Если при снятом фильтре двигатель будет работать в нормальном режиме, то причина моментально выясняется.

В ряде мотоциклов для обеспечения хорошей защиты воздушного фильтра от различного сора и пыли, применяют вывод его заборной горловины под седло. Отмечаем это потому, что протирочный материал и тряпки, которые там хранятся, во время работы двигателя имеют свойство всасываться во входную горловину, тем самым перекрывая подачу воздуха.

Несколько слов о выхлопной системе. В долгой и дальней дороге мотоциклист изредка встречаются с одной необъяснимой неисправностью: без каких-либо видимых причин, двухтактный двигать теряет мощность, в результате чего, естественно, скорость движения значительно падает. Зажигание отрегулировано, в полном порядке подача топлива, свечи и карбюратор в полной исправности, но двигатель все равно продолжает терять мощность. В таком случае обязательно стоит остановиться и не выжимать из двигателя последние соки.

После остановки нужно прочистить глушители. Возможно, выхлопная система до такой степени забилась нагаром, что поршни с большим трудом могут выталкивать отработанные газы, а дальнейшее наполнение цилиндров, естественно, резко ухудшается.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии