Поломка сальника (манжеты) - устранение неисправностей в дороге



Дефект характерный для двухтактного двигателя – поломка сальника (манжеты) коленчатого вала. Основной признак проблемы правого сальника – плохо заводимый двигатель, которые производит хлопки в карбюратор, не поддерживает малые обороты, но отлично тянет на высоких и средних. Порою кажется, что генератор просто забрызган маслом. Проблемы левого сальника проявятся в его не герметичности в сторону моторной передачи или кривошипной камеры. В случае с кривошипной камерой пойдет белый дым и будет понижаться уровень масла в трансмиссии, а в случае моторной передачи уровень масла, наоборот, повысится. Само же масло будет разжижаться горячей смесью (при таком процессе часто из отверстия вентиляции идет дым). Неисправные сальники при удобном случае подлежат замене.

Но не стоит торопиться, сразу же выкидывать манжету. Вовсе не исключено, что она вполне исправна и в рабочем состоянии, просто могла соскочить спиральная пружина, которая поднимает ее к валу. Следует постараться демонтировать манжету без каких-либо повреждений, при помощи нескольких крючков, вводя их между рабочей кромкой сальника и валом. Если обнаружится, что пружина соскочила, конечно, ставьте ее на место. Если произошло раскрывание пружины, нужно соединить ее, заранее закрутив концы в противоположные стороны. Восстановленная подобным способом манжета прослужит вам еще очень долго.

Перед монтажом манжеты на двигатель, на вал следует обернуть слоем фотопленки, чтобы обеспечить защиту рабочей кромки манжеты от возможных повреждений об выступы вала.

Если в наличии не имеется запасной манжеты, то свой путь можно продолжить, периодически прибегая к некоторым профилактическим мерам. Если проблемы возникли с правой манжетой, то каждый запуск двигателя следует обогащать рабочую смесь, и периодически следить за уровнем масла в трансмиссии и его состоянием.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии