Легкое управление и скорость

BMW
R1200CL

Скорость это хорошо, но легкое управление и скорость, еще лучше. В этом вопросе, все три из этих монстров справились удивительно хорошо.

Со старейшими шасси и наименее передовой ходовой частью, Harley можно было бы ожидать задержки. Но нет. Хотя подвеска работает с легкими ударами — больно ездить по тротуару — бай дает ощущение доверия. Оказывается, когда вы его поворачиваете, он поворачивает очень хорошо — хотя BMW лучше — и это, пожалуй, лучший баланс прямолинейной стабильности и поиска высшего удовольствия. В список пожеланий, мы бы включили более долгие заезды, более искусную подвеску и тормоза с лучшей отдачей; они мощные, но «немые».

Где-то в темных, прокуренных инженерных комнатах Yamaha, кто-то решил сделать Venture королем категории. Это прекрасная идея, но в жизни стоила байку несколько очков. В целом, Venture дает ощущение мягкости, на грани с легкостью, с отдачей спереди поступает львиная доля жалоб. Большую часть времени, можно сказать, как передняя шина себя ведет, но потом иногда, без видимых причин, вы хотите посмотреть, не выпали ли болты из рулевых креплений. Хотя Harley фиксирует подвеску надежнее, чем Yamaha, с Venture это происходит чаще. Похоже нам нужен компромисс — на плоской, открытой дороге Venture король, но он теряет самообладание, когда вы действительно начинаете добавлять темп.

Мы снова оказываемся в седле BMW с недоумевающим выражением. Вот яркие моменты: шасси BMW ощущается туже всех. Наши тяжелые рейдеры похвалил сопротивление R1200CL к прогибанию, в то время как худые жаловались на грубую езду на некоторых поверхностях. Его рулевое управление представляет смешанную картину. Вы можете заставить R делать то, что вы просите, но сочетание толстой передней шины и присущие онемение Telelever перехватывают сигналы от контакта. Привет, кто там? Хотя тормоза BMW являются наиболее мощным, их неотъемлемые ABS делаеют их недоступными. Потяните немного на рычаг переднего тормоза, и вы получите практически никакого торможения. Потяните немного больше и — бух! – рейдер сталкивается с метафорической кирпичной стеной. Дела обстоят лучше со странно размещенной педалью, но даже после нескольких тысяч км никто из нас чувствовал себя как дома в BMW.
Хорошие новости, плохие новости – возьмите блокнот

Передайте BMW. Даже самые ярые Beemophiles не найдут за что любить этого слишком тяжелого байка. У него есть свои плюсы конечно, но он просто не выдерживает критического испытания. Он слишком медлителен, чтобы было весело, слишком причудливый внешне и, несмотря на его низкую стоимость, не может считаться хорошим предложением.

Это оставляет Harley и Yamaha на вершине в двух шагах от подиума. Это было не простым решение, но мы собираемся дать золото Yamaha с небольшим преимуществом. Почему? Он обладает отличным (и достаточно приземленным) двигателем и общим уровнем точности, которыми Harley не обладает.

Но все может быть по-другому. Каждый из нас заявил, что Harley был его личный фаворитом, оправдываясь личными предпочтениями и «оригинальностью» над мощью и недостатками подвески и высокую цену.
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии