Honda Shadow Spirit 750



Новый 750 крузер Honda выходит из тени

Honda Shadow Spirit 750

Мы озадачены. Мы не можем решить, мы просто довольны новым Shadow Spirit 750, или приятно удивлены им. Это один из тех случаев, когда наши обычные чувства подвели нас, и мы вынуждены полагаться на инстинктивные сигналы, чтобы получить последовательные заключения. По любой другой шкале измерения, этот Spirit компетентная, эстетически удовлетворительная машина — как и большинство Honda. Но, как и его загадочное название, новая 750 Honda слишком грубый для лейбла. Это отображение реального содержимого или просто призрак такового? Единогласное решение о характере последнего Honda будет нелегко принять.
Сегодня мы выясняли, как Spirit поведет себя на ухабистой поверхности Долины Смерти, самой большой дыре в США.

Отбрасывая Тень

Абсолютно ясно, что Spirit — это ответ на популярный 650 V-Star Yamaha. Стиль Honda более угрожающий, однако, его стержень не такой выдающийся как у Yammy. И с точки зрения двигателя и цены, у Yamaha есть причины для беспокойства – у Spirit больше оборотов, но цена такая же, как у 650 V-Star.

Хотя основная конструкция двигателя Spirit оттеняет VLX V-Twin, Honda 750S использовали в течение многих лет, его новый кузов и широкое соотношение передач отличает его от ACE 750 и A.C.E. 750 Deluxe. Дух также имеет более стильную минималистскую апелляцию, чем степенный ACE. С тощим, большим 19-дюймовымм спицованым передним колесом, Spirit производит впечатление по-дружески хулиганского байка.

Официально Shadow Spirit является новой моделью 2001 года, что увеличивает количество средневесовых крузеров Honda до трех. У этого 750 появляется новая рама, рулевая головками более радикальные рейки — наряду с традиционными спицоваными колесами на тонкой передней шине. Сзади появляются хромированные выступы, и срезаное заднее крыло, чтобы подчеркнуть свое отношение к городской жизни.

Далеко до Harley

Основанный на почтенном жидкостно-охлаждающем 52-степенном V-образном двигателе Honda, мотор Spirit захватывает предыдущие повторения этого 750 силача. У байка впечатляющий крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, при более низких передачах. Как и другие Shadow Honda — от 600 VLX до популярных 1100-х грядущих 1800 VTX — это спортивный с трех-клапанными цилиндрическими головками, с двумя впускными и одним выпускным клапаном. Тихие, не требующие дополнительной настройки регулировщики цепи объединяются, чтобы сохранять гладкую работу механики.

Силовая установка не доработана, однако 745cc предлагает проворное ускорение, что значительно быстрее, чем у его предшественников. Мощность доставки предсказуемая и гладкая прямо со старта, и 36мм диафрагмы Keihin карбюраторов теперь содержать новый электрический нагреватель системы для обеспечения легкого запуска в холодную погоду. Алюминиевый радиатор с вентилятором сохраняет температуру двигателя постоянной. 296мм единственный передний ротор предлагает хорошую возможность для двухпоршневого нутромера чтобы замедлить ход, если вы начнете превышать скорость, хорошо, что 180мм барабанные задние тормоза едва слышно за шумом.

Мы обнаружили, что сцепление легкое и надежное, но разочаровались к концу своей поездки. К счастью, это легко исправить простой регулировкой на рычаг. Если вы полностью загружены, обгонять тракторы с прицепами по крутыми склонами может быть опасно.

Инь Янь

На свежем асфальте, подвеска Spirit была почти мечтой, ведя байк достаточно гладко для выполнения обгона. На старых, морщинистой шоссе, однако, он был поднятое расширенное соединение било по нашим почкам, как Майк Тайсон. Хотя, резкие удары, с которыми мы столкнулись в городе, были слишком сильными для наших пятых точек, двойные шоки за спиной обеспечили комфортную езду для путешественников, с возрастанием на пять позиций регулировки предварительной нагрузки и развитой внутренней клапанной системой. Мы рекомендуем вам сразу разобраться с этими настройками. Spirit на 10 фунтов легче, чем ACE, вероятно, из-за меньшего кузова. Передняя вилка 41 мм вилка по-прежнему предлагает удобные пять дюймов для путешественников, и прямоугольное сечение стальных труб основной рамы, жесткие опоры двигателя и прочные, литые рулевые колонки.

Длинный и низкий топливный бак может выглядеть миниатюрным, но вмещает 3,6 галлонов. Сто восемь миль пройдет, прежде чем человек начнет ощущать подозрительно торчащий спускной кран. Мы обнаружили 1,3-галлон в запасе, предлагая гораздо больше свободы, чем многие другие байки.

Оставьте жену дома

Если вы собираетесь на побережье на Spirit на ночь, сделайте себе одолжение и обойдитесь только рюкзаку — у вас не найдется много места для ремня, крючков.
Кратко
Плюсы: отличный стиль, хорошая подвеска, цена.
Минусы: Слишком много дешевых пластиковых деталей; сомнительный комфорт сидений, нет места для багажа.
Первые изменения: заменить седло, замените пластиковые части металлическими.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Shadow Spirit 750

Предлагаемые Базовая цена: $ 5999
Стандартные цвета: черный, жемчужно-белый
Стандартная гарантия: 12 мес., неограниченным пробегом.
Рекомендуемый интервал обслуживания: 5000 км
Двигатель и трансмиссия
Тип: с жидкостным охлаждением 52-степенной V-Twin
Расположение клапанов: SOHC, 3 клапана на цилиндр
Рабочий объем, диаметр цилиндра х ход поршня: 745cc, 79 х 76 мм
Степень сжатия: 9.0:1
Карбюратор: 2, 36 мм Keihin
Смазка: Влажный картер, 3,1 кт
Минимальный класс топлива: 86 октан
Коробка передач: Влажные многодисковое сцепление, 5 скоростей

ШАССИ

Влажный вес: 524 фунтов
ПЭВТС: 884 фунтов
Колесная база: 64,8 дюймовый
Общая длина: 91,9 дюймовый
Рейка / Трейл: 34 градуса / 5,98 дюймовый
Передняя шина: 110 80/18 Dunlop K425F
Задние шины: 160 80/15 Dunlop K425
Передний тормоз: Одиночный, 2-поршневой суппорт, 296 мм диск
Задний тормоз: одинарного действия, 2-поршневой суппорт, 180 мм барабан
Передняя подвеска: стойки 41 мм, 5,1 дюймовый
Задняя подвеска: Двойные потрясений, 3,2 дюймовый крючек, регулируемая для полной загрузки
Емкость топливного бака: 3,6 галлона. (1,3 галлона резерв)
Руль ширина: 30,0 дюймовый
Inseam эквивалентны: 32,5 дюймовый
Высота по седлу: 26,6 дюймов

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПРИБОРОСТРОЕНИЯ

Зарядка двигателя: 300 Вт Батарея: 12V, 28 а / ч
Инструменты: Спидометр, одометр LCD / tripmeter; сигнальные лампы для дальнего света, сигналы поворота, нейтральной, давление масла и низким расходом топлива

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Расход топлива: 36 до 41 миль на галлон, 38,9 миль на галлон в среднем.
Средний диапазон: 133 км
Об / мин при 60 миль / ч, топ-передач: 3400
200 ярдов, топ-передач разгон с 50 миль / ч, конечная скорость: 69,97 миль / ч
Ускорение: 12,28 сек, 83,9 миль / ч.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии