0.00
0 читателей, 83 топика

Honda стартует в Дакаре с тремя пилотами



Honda Motor стартует в Дакаре 2013 году команда состоит из трех водителей. Как официально объявлено компанией Racing Honda, команда Команда HRC входит: Португалец Родригес Хелдер, и аргентинец Хавьер Питсолито и Американец Джонни Кэмпбелл.

Читать дальше →

Мотокомпания РЕДРАП (Redrup) Великобритания 1919-1922



Бывший авиационный инженер Онер Чарльз Редрап (Charles Redrup) после окончания Первой мировой войны спроектировал трехцилиндровый звездообразный нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 309 куб.см.

Читать дальше →

ПРЕСТО (Presto) Германия 1901-1907,1931-1944



Велосипедная фабрика «Понтер унд Ко.» (Gunther & Со.) была основана в Хемнитце еще в 1895 году. Чуть позже было принято название «Престо». Именно под этой торговой маркой в 1901 году появились мотоциклы со швейцарскими моторами «Цедель» и бельгийскими «Минерва». Позже к ним добавился и немецкий мотор «Фафнир». Практически все эти силовые агрегаты рабочим объемом порядка 300 куб. см. развивали мощность от 2 до 2,5 л.с, имели автоматический впускной клапан и приводили заднее колесо ремнем непосредственно с цапфы коленчатого вала.
В 1907 году фирма «Престо» выпустила свой первый автомобиль, и мотоциклетное производство было свернуто. В 1927 году предприятие вошло в состав концерна НАГ (NAG), сохранив торговую марку (иногда ее называли еще «НАГ-Престо»).

Читать дальше →

ПРЕМЬЕР (Premier) Австро-Венгрия/Чехословакия 1913-1933



В 1913 году из-за определенного спада промышленного производства в Германии большая часть активов немецкой компании «Премьер» была выведена на территорию соседней Австро-Венгрии, в город Эгер. Начальником производства стал англичанин
Джоффри Розерхэм (Goffrey Rotherham). Большая часть комплектующих для мотоциклов поставлялась из Великобритании. Фабрика выпускала также велосипеды и детские педальные автомобильчики, а с 1915 по 1923 год — и трехколесные автомобили.

Читать дальше →

Полини (Италия) Polini с 1972



Братья Полини с 1972 года занимаются производством наборов для форсировки двигателей и трансмиссий стандартных мотоциклов и скутеров. В 1992 году они представили рынку минибайк «Дрим Байк 910» (Dream Bike 910) для гонок по картинговым трассам.

Читать дальше →

Пи энд Пи (Р&Р) Великобритания 1922-1930



Название марки сложилось из первых букв фамилий ее основателей — Ир-линга Поппа (Earling Рорре) и Джилмора Пэкмана (Gilmour Packman). Они построили несколько интересных прототипов мотоциклов. Был заключен контракт с компанией «Монтгомери», которая под маркой «Пи энд Пи» выпускала широкую гамму мотоциклов с одноцилиндровыми и двух-цилиндровыми V-образными моторами ДжАП, рабочим объемом от 248 до 996 куб.см.

Читать дальше →

ПИРС (Pierce) США 1909-1913



Компания Джорджа Пирса (The George N. Pierce Co.) уже в начале XX века прославилась роскошными автомо-билями «Пирс-Эрроу» (Pierce Arrow) и не менее высококачественными велосипедами. В 1908 году Пирс-старший передал велосипедное отделение и старый автозавод в Буффало своему сыну Перси (Percy Pierce), который незадолго до того вернулся из Европы, где получил высшее образование.

Читать дальше →

Пи Ви (PV) Великобритания 1910-1925



Расположенная в пригороде Лондона компания за название своих мотоциклов взяла первые буквы названия улицы Perry Vale, на которой располагался завод. В рамы собственного производства, некоторые из которых оснащались подрессоренным задним колесом, ставили разнообразные покупные двигатели.


Читать дальше →

ПАУНСИ (Pouncy) Великобритания 1931-1936

Pouncy

Первый мотоцикл этой марки, получивший название «Коб» (cob — порода коренастых верховых лошадей), дебютировал в марте 1931 года. Он был оснащен 346-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем «Вилльерс», трехступенчатой коробкой передач в отдельном блоке, простой трубчатой рамой с жесткой задней подвеской и пара-ллелограммной передней вилкой.

Читать дальше →