Nagas & Ray (НАГАС и РЭИ) Италия 1925-1928

Nagas & Ray

Предприниматели Алессандро Нагас (Alessandro Nagas) и Туллио Рэй (Tullio Ray) в начале 20-х годов занимались про дажей в Италии мотоциклов марок «Индиан» и «Цюндапп». Решив выйти на рынок с собственными моделями, они в 1926 году пригласили к себе инженера Джузеппе Ремондини, уже имевшего опыт работы на таких известных предприятиях, как автомобильные фирмы «Альфа-Ромео» (Alfa Romeo), «Изотта-Фраскини» (Isotta-Fraschini), и мотоциклетная компания «Фрера».

Он взялся за разработку мотоцикла собственной конструкции с трубчатой рамой и параллелограммной передней вилкой. В качестве силового агрегата был создан очень компактный блок-мотор, включавший в себя 350-кубовый нижнеклапанный двигатель с внешним маховиком и системой смазки под давлением, а также трехступенчатую коробку передач, имевшую ручной механизм переключения и кикстартер.

Тормоза обоих колес были барабанными, привод заднего колеса осуществлялся цепью, по заказу могло устанавливаться электрооборудование фара и звуковой сигнал. Примерно в 1927 году была готова и верхнеклапанная версия этого мотоцикла, но еще через год финансовые затруднения привели к прекращению выпуска мотоциклов. Ремондини в 1929 году заключил соглашение с Тито Жонжи, создав одноименный мотоцикл, принесший инженеру гораздо большую известность.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии