Мотоциклы ОЛЛЕАРО (ОНеаго) Италия 1926-1952



Свой первый мотоцикл компания «Оллеаро» из Турина изготовила в середине 1926 года. Это была легкая машина с двухтактным двигателем рабочим объемом 132 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. Аналогичная 125-кубовая модель получила наименование «Спорт» — возможно, из-за меньшего веса и большей форсировки мотора. В 1927 году к ним добавилась 175-кубовая двухтактная модель «Комфорт» (Comfort).


С 1930 года вместо старой версии «Комфорта» стали выпускаться две новые 175-кубовые машины. Одна из них получила двухтактный двигатель с наклонным цилиндром, трехступенчатую коробку передач и цепной привод заднего колеса. Вторая версия оснащалась верхнеклапанным блок-мотором с вертикальным цилиндром, четырехступенчатой коробкой передач и карданным задним приводом. Одновременно дебютировал дамский мотоцикл «Леди» (Lady) с изогнутой рамой, закрытой обширными обтекателями, и двухтактным двигателем рабочим объемом 131 куб.см. В 1931 году дебютировал мотоцикл «Сирена» (Sirena) с 350-кубовым двигате лем, а еще через год свет увидела 500-кубовая версия «Перла» (Perla).

Оба этих мотоцикла, так же, как и 175-кубовая версия, получили верхнеклапанный двигатель в едином блоке с четырехступенчатой коробкой передач и карданный вал в приводе заднего колеса. В 1934 году на базе модели «Перла» фирма «Оллеаро» начала строить трехколесные автомобили в пассажирском и грузовом вариантах. Производство этих моделей продолжалось до начала 40-х годов.

После войны компания неожиданно для многих вывела на рынок оригинальный двухтактный вспомогательный моторчик для велосипеда. Этот силовой агрегат при рабочем объеме 45 куб.см развивал мощность 1,25 л.с. и приводил колесо с помощью резинового ролика. Достоинством мотора было то, что его можно было крепить как на переднее, так и на заднее колесо. После этого был постепенно восстановлен весь ряд довоенной продукции, добавились новые модели с 250-кубовым двигателем, но к началу 50-х годов руководство предприятия, вовремя просчитав ситуацию на рынке, решило заняться более прибыльным бизнесом, и в 1952 году была выпущена последния партия мототехники с маркой «Оллеаро».

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии