Мотоциклы ПАРВУС (Parvus) Италия 1921-1926



Небольшая миланская фирма «Прова э Сгарби» (Prova е Sgarbi) в 1920 году представила легкий вспомогательный двигатель рабочим объемом 104 куб.см, предназначенный для установки в велосипедную раму.

Несмотря на двухтактный цикл работы, на моторе стоял специальный клапан, регулировавший подачу топливо-воздушной смеси в зависимости от разрежения в картере двигателя. Еще один регулировочный клапан размещался в выпускной системе. На цапфе коленчатого вала снаружи находились два шкива.

С одного ременный привод шел либо непосредственно на шкив заднего колеса, либо на шкив фрикционного ролика, от которого приводилось колесо. Второй ременный шкив на цапфе коленвала использовался для запуска мотора при помощи специальной рукоятки. Кроме моторов, фирма начала строить и комплектные шасси, а затем к мотовелосипедам добавился и мотоцикл с двухтактным 123-кубовым двигателем обычной конструкции.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии