Новинки от Honda



Чем ближе официальный дебют мотоцикла Honda VFR1200, тем больше сведений о его устройстве раскрывают японцы. Так. недавно официально подтверждено, что на мотоцикле будет использована коробка передач с двумя сцеплениями: такой узел позволяет переключаться за доли секунды, без разрыва потока мощности, а главное — легко поддается автоматизации. Кроме того, японские инженеры похвастались, что будущий V4 в ширину «какой же. как V-твин того же рабоче-го объема, а в длину — не больше рядной «четверки». Такой компактности им удалась добиться, разместив шатуны попарно на общих шатунных шейках коленвала и сведя к минимуму размеры противовесов.
Помимо официальной, просачивается все больше и неофициальной информации о новинке — чему японцы, кажется, только способствуют. Так, на европейских дорогах уже «засветился» VFR1200 в версии турер. который идет на смену Pan European. По слухам, готовится к производству и туристический эндуро с мотором — преемник Varadero.

Honda EVE-neo

Несколько новинок концерн представил на Мотор-шоу в Токио. Во-первых, долгожданный ретро-байк Honda СВ1100 в серийном исполнении. У машины рядный четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Модернизировано семейство больших родстеров СВ1300: кроме привычных вариантов (нейкед и версия Bold'Or с полу-обтекателем) в него теперь входит и туристический СВ1300 Super Touring. Еще одна серийная новинка — скутер Honda PCX с впрысковым 125-кубовым двигателем, оснащенным системой старт-стоп. А перспективы на ближайшее будущее олицетворяли электроскутер Honda EVE-neo и электроприводная скутера EV-Cub.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.