ПАУНСИ (Pouncy) Великобритания 1931-1936

Pouncy

Первый мотоцикл этой марки, получивший название «Коб» (cob — порода коренастых верховых лошадей), дебютировал в марте 1931 года. Он был оснащен 346-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем «Вилльерс», трехступенчатой коробкой передач в отдельном блоке, простой трубчатой рамой с жесткой задней подвеской и пара-ллелограммной передней вилкой.

По заказу покупатель мог получить редкий в то время механизм ножного переключения передач, систему раздельной смазки двигателя, а за доплату в 10 шиллингов — и мотор, прошедший обкатку на заводе. К сезону 1932 года в программе появился спортивный вариант 346-кубовой машины с форсированным и обкатанным двигателем, четырехступенчатой коробкой передач, специальной системой выпуска и системой автоматической смазки цепи главной передачи. Кроме того, для покупателей с ограниченным бюджетом предложили модель «Кид» (Kid — козленок) со 148-кубовым двухтактным мотором «Вилльерс» и трехступенчатой коробкой передач В 1933 году программу дополнила модель «Пэл» (pal — приятель) с 249-кубовым двух тактным двигателем «Билль-ере» и четырехступенчатой коробкой передач с ножным механизмом переключения.

Ограниченный спрос на «нераскрученную» марку заставил компанию в 1934 году прервать производство. Она вернулась на рынок в феврале 1935 года с одной моделью, под старым названием «Пэл». Но это была совершенно новая машина: 249-кубовый двухтактный «Вилльерс» имел поршень с плоским днищем, карбюратор был установлен перед цилиндром, а выпускные трубы, выходившие с боков цилиндра, сходились в установленном над коробкой передач литом ресивере. Дополняли конструкцию дуплексная рама и маятниковая задняя подвеска по патенту компании «Оу-И-Си» с жестко закрепленными на раме пружинными стойками. Увы, эта модель также не привлекла благосклонного внимания публики, и в 1936 году производство было остановлено окончательно.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии