Вверх тормашками



Если вы считаете двигатель Yamaha YZ450F нового поколения «перевернутым», то что вы скажете о творении итальянского конструктора Даниэля «Титос» Сабатини? Он на самом деле перевернул мотор: цилиндры снизу, картер сверху! По словам автора, на такую схему его подвигли и функциональные, и эстетические причины: «В современных спортбайках двигатель полностью скрыт за рамой и облицовками. Я решил перевернуть его, чтобы показать его красоту. Кроме того, самые тяжелые части силового агрегата теперь ближе к центру масс».
Сейчас проходят обкатку прототипы мотоцикла Nembo Super 32: трехцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, рабочим объемом 1814 см3 развивает мощность 160 л.с. По словам Сабатини, серийный мотор, увеличенного до 1925 см3 рабочего объема, будет развивать 200-250 л.с. при этом весь мотоцикл будет весить не более 155 кг.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.