0.00
0 читателей, 83 топика

Мотоциклы ПАРВУС (Parvus) Италия 1921-1926



Небольшая миланская фирма «Прова э Сгарби» (Prova е Sgarbi) в 1920 году представила легкий вспомогательный двигатель рабочим объемом 104 куб.см, предназначенный для установки в велосипедную раму.

Читать дальше →

ПАНЦЕР (Panzer) США с 1996

Panzer Motorcycle Works

Фирма «Панцер Моторсайкл Уоркс» (Panzer Motorcycle Works) из Каньон Сити, Колорадо, зарегистрированная Баззом Ричардсоном (Buzz Richardson) в 1996 году, выпускает мотоциклы с двухцилиндровым V-образным двигателем «Нео-Пан» (Neo-Pan) собственной сборки, внешне имитирующим классические моторы «Харлей-Дэвидсон Панхед» (Panhead). Дебютными моделями компании стали чоппер «Диггер» (Digger) с жесткой подвеской заднего колеса и круизер в стиле 50-х годов «Туристер» (Tourister). На них устанавливался двигатель рабочим объемом 1377 куб.см и мощностью 69 л.с. В 1998 году появился круизер «Номэд» (Nomad), а через год его сменили две новые модели круизеров — «ПанаКруз» (PanaCruz) и «Лоунер» (Loner).

Читать дальше →

Мотоциклы Оу-И-Си (ОЕС) Великобритания 1922-1954

Osborn Engineering Соmpany

Название этой марки, составленное из первых букв полного наименования компании «Osborn Engineering Соmpany», в шутку расшифровывали как «Odd Engineering Contraptions» — «Странные технические новации». Впрочем, неординарный подход неудивителен для фирмы, основной специальностью которой является производство судового оборудования.

Читать дальше →

Мотокомпания Отомото (Automoto) Франция 1901-1962



Компания «Отомото» из Сент-Этьенна появилась в самом начала XX столетия. Первоначально ее мотоциклы оснащались покупными моторами «Де Дион», затем использовались и силовые агрегаты других фирм.

Читать дальше →

Мотоциклы ОРИЕНТ (Orient) США 1900-1905

Orient

В наши дни эта марка практически забыта, между тем трудно переоценить ее влияние на первые годы развития положенным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, у которого цилиндры были попарно отлиты из чугуна. Головка цилиндров была единой, в ней располагались восемь клапанов и распределительный вал, приводившийся гитарой шестерен. При рабочем объеме 490 куб.см и степени сжатия 6:1 двигатель развивал мощность 32 л.с. Систему питания составляли два двухкамерных карбюратора. Сдвигателем сочеталась трехступенчатая коробка передач, привод заднего колеса был цепным. Имелся и аналогичный вариант мотора с системой водяного охлаждения, который развивал мощность 30 л.с.

Читать дальше →

ОМЕГА (Omega) Великобритания 1913-1927



Конструктор мотоциклетных двигателей Грин (W.J.Green) выбрал марку «Омега» для продажи комплектных мотоциклов. Его первая машина имела двухступенчатую коробку передач и ременный привод заднего колеса. В это шасси Грин устанавливал либо 345-кубовый двухтактный двигатель собственного производства, либо 292-кубовый нижнеклапанный мотор ДжАП.

Читать дальше →

Оллстэйт (Allstate) США 1951-1965



Торговая марка «Оллстэйт» -это попытка фирмы «Сирз» вернуться на рынок мототехники. Выпускавшая неплохие мотоциклы до 1916 года, компания «Сирз» надолго ушла из мотоциклетного бизнеса. Сменив имидж, она в 1951 году вывела на рынок модернизированные мотороллеры «Каш-мен». Затем к ним добавились мотороллеры «Веспа», мотоциклы «Пух» и «Джилера».

Читать дальше →

Мотоциклы ОЛЛЕАРО (ОНеаго) Италия 1926-1952



Свой первый мотоцикл компания «Оллеаро» из Турина изготовила в середине 1926 года. Это была легкая машина с двухтактным двигателем рабочим объемом 132 куб.см и трехступенчатой коробкой передач. Аналогичная 125-кубовая модель получила наименование «Спорт» — возможно, из-за меньшего веса и большей форсировки мотора. В 1927 году к ним добавилась 175-кубовая двухтактная модель «Комфорт» (Comfort).

Читать дальше →