0.00
0 читателей, 83 топика

Мотоциклы (NV) Швеция 1926-1960

NV-Nymans Verkstader

Шведская фирма НВ (NV-Nymans Verkstader) свой первый мотоцикл изготовила в 1926 году. Известно, что это была машина с одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем фирмы «Эйбер» (Eiber), имевшим рабочий объем 246 куб.см.

Читать дальше →

HAT (NUT) Великобритания 1911-1933

NUT

Созданная при финансовой поддержке сэра Уильяма Энгюса (William Angus) компания получила свое название по месту расположения — в городе Ньюкаслапон-Тайн (Newcastle upon Тупе). Руководил ею известный гонщик Хью Мэйсон (Hugh Mason). До HAT V, 1920 г.

Читать дальше →

НАНЬФАН (Nan-fang) Китай с 70-х годов

Nanfang

Завод авиационных двигателей в городе Чжучжоу свою мотоциклетную карьеру начал с воспроизведения советского М-72 — тяжелого мотоцикла с боковой коляской, двухцилиндровым оппозитным 750-кубовым четырехтактным нижнеклапанным двигателем и приводом на заднее колесо карданным валом.

Читать дальше →

Knucklehead Power (НАКЛХЕД ПАУЭР)

Knucklehead Power

Фирма «Наклхед Пауэр Ю-Эс-Эй» (Knucklehead Power USA) из Сарасоты, штат Флорида, выпускает в кооперации со своим шведским партнером — фирмой-изготовителем запасных частей и аксессуаров «Флэтхед Пауэр: (Flathead Power) — мотоциклы представляющие собой реплики легендарного «Харлей-Дэ видсон Наклхед» (Harley Davidson Knucklehead).

Читать дальше →

Nagas & Ray (НАГАС и РЭИ) Италия 1925-1928

Nagas & Ray

Предприниматели Алессандро Нагас (Alessandro Nagas) и Туллио Рэй (Tullio Ray) в начале 20-х годов занимались про дажей в Италии мотоциклов марок «Индиан» и «Цюндапп». Решив выйти на рынок с собственными моделями, они в 1926 году пригласили к себе инженера Джузеппе Ремондини, уже имевшего опыт работы на таких известных предприятиях, как автомобильные фирмы «Альфа-Ромео» (Alfa Romeo), «Изотта-Фраскини» (Isotta-Fraschini), и мотоциклетная компания «Фрера».

Читать дальше →

MZ - VEB Motorrad-werk Zschopau ГДР/Германия с 1956

MZ - VEB Motorrad-werk Zschopau

Город Цшопау стал местом, где появились первые мотоциклы всемирно известной марки ДКВ. После того как Восточная Германия оказалась в советской зоне оккупации, на заводе начался выпуск мотоциклов ИФА. В конце 1952 года предприятие получило название «Мотоциклетный завод в Цшопау», сокращенно МЦет (MZ — VEB Motorrad-werk Zschopau).

Читать дальше →

М.Ф.Цет. (M.F.Z.) Германия 1921-1928

M.F.Z. - Motorfahrzeug

Небольшое берлинское предприятие М.Ф.Цет. (M.F.Z. — Motorfahrzeug G.m.b.H.) строило весьма популярные в свое время мотоциклы. Не имея особых спортивных амбиций, инженеры Ройтер (Reuter) и Фишер (Fischer) выбрали, тем не менее, для всех своих моторов верхнеклапанную схему газораспределения. Первый мотор имел рабочий объем 198 CMJ, затем последовала 249-кубовая модификация.

Читать дальше →

Kawasaki ZX-6R увеличит кубатуру до 636 куб.см. в 2013 году



Kawasaki объявила о том, что в 2013 году модель ZX-6R с объемом 636 куб.см вновь поступит в производство. Основные изменения будет касаться именно двигателя — он будет более мощным.

Читать дальше →

Moto Trans (МОТО ТРАНС) Испания 1957-1982

Moto Trans

Во времена диктатора Франко ввоз мотоциклов в Испанию был затруднен, что провоцировало создание компаний, занимающихся сборкой и лицензионным производством зарубежных машин. Одним из таких предприятий была фирма «Мото Транс», выпускавшая мотоциклы малой и средней кубатуры — с одноцилиндровыми четырехтактными моторами рабочим объемом от 125 до 350 куб см — по лицензии итальянской компании «Дукати».

Читать дальше →