0.00
0 читателей, 83 топика

Motosacoche Швейцария 1899-1956

Motosacoche

Судьба компании «Мотосакош» по-своему уникальна — это единственное в мире предприятие, строившее одновременно и высококлассные мотоциклы и замечательные двигатели, которые использовались практически во всех странах Европы.

А началась история марки в 1899 году, когда братья Генри и Арман Дюфо (Henri / Armand Dufaux) совместно с двумя другими акционерами — ими стали Франсуа Килери (Francois Cuillery) и Эдуар Демоль (Edouard Demole) — организовали «Акционерное общество Дюфо и Ко.» (Societe en commandite Н. & A. Dufaux & Co.).

Читать дальше →

Moto-Reve (МОТО-РЕВ) Швейцария 1904-1925

Moto-Reve

Первый мотоцикл фирмы «Мото-Рев» — модель «А» — появился в 1906 году. Фактически в раму обычного велосипеда был установлен V-образный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 247 куб.см. и мощностью 2 л.с, отличавшийся характерной плоской поверхностью головки цилиндра. Впускные клапаны были автоматическими и располагались над выпускными, имевшими механический привод.

Читать дальше →

Motobi (МОТОБИ) Италия 1950-1962

Motobi

Джузеппе Бенелли, один из шести братьев, основавших одноименную фирму, в 1950 году «отделился от коллектива» и основал собственное предприятие, где и начал выпуск весьма оригинальных мотоциклов, которым был присвоен индекс «В». Машина получила раму из штампованных элементов, в нижней час ти которой располагался двухтактный мотор рабочим объемом 98 куб.см., с горизонтальным цилиндром и золотниковым газораспределением. Любопытно, что маятник задней подвески в качестве упругих элементов получил две четвертьэллиптические рессоры. Следующая 98-кубовая версия, появившаяся в 1952 году, имела газораспределение поршнем и одноместное седло. Чуть позже в серию пошла и двухместная версия, а за ней — и 115-кубовый вариант. Кроме того, выпускалась 125-кубовая модель.

Читать дальше →

Мотоциклы Fritz Moser Швейцария 1905-1935

Fritz Moser

Фритц Мозер (Fritz Moser), основатель одноименной фирмы, начинал свою карьеру как техник на заводе мотоциклетных двигателей «Цедель» в Сен Оби, а затем в том же городе основал собственное моторное предприятие. Этому способствовало то обстоятельство, что компания «Цедель» в 1905 году перебралась во Францию, где развернула производство автомобилей. В том же году появился первый двигатель «Мозер» оригинальной конструкции двухцилиндровый V-образный нижнеклапанный агрегат, у которого все клапаны имели механический привод, тогда как большинство изготовителей еще применяли на впуске «автоматический» клапан.

Читать дальше →

Minneapolis (МИННЕАПОЛ) США 1908-1914

Minneapolis

Эти мотоциклы выпускала компания «Микаэльсон Моторсайкл Компани» (Michaelson Motorcycle Company) из города Миннеаполиса. Конструктивно аналогичные машины она продавала и под маркой «Микаэльсон». Первая модель имела вертикально установленный одноцилиндровый 316-кубовый двигатель «Тор» с автоматическим впускным клапаном, замкнутую трубчатую раму, переднюю параллелограммную вилку и цепную передачу (без коробки передач) на заднее колесо.

Читать дальше →

Minerva (МИНЕРВА) Бельгия 1900-1909,1953-1955

Бывший журналист Сильван де Йонг (Sylvain de Jong) в 1895 году на паях с братом открыл в Антверпене предприятие по ремонту и изготовлению велосипедов. Своей продукции компаньоны дали звучное название «Минерва» — в честь древнеримской богини мудрости. В 1900 году они приобрели швейцарский двигатель (Zurcher und Luthi) и опробовали его на своем велосипеде.

Читать дальше →

Minarelli (Минарелли) Италия с 1957



Франко Морини (Franco Morini) и Витторио Минарелли (Vittorio Minarelli) в 1951 году основали компанию ФБМ (FBM), которая начала со строительства легких мотоциклов, но вскоре стала поставщиком мотоциклетных двигателей для небольших итальянских фирм. В 1957 году пути компаньонов разошлись. Витторио основал собственную компанию, сначала под названием «ФБ Мина-релли» (FB Minarelli), а затем «Мотори Минарелли» (Motori Minarelli). Ее специализацией стало производство двухтактных двигателей рабочим объемом от 50 до 175 куб. см.

Читать дальше →

Militaire (МИЛИТАИР) США 1910-1922



Эта необычная машина всегда фигурировала в рекламной литературе как автомобиль! Представленный в 1910 году прототип имел раму автомобильного типа с двумя продольными силовыми элементами, два колеса с деревянными спицами (переднее — с поворотной ступицей), два дополнительных боковых опускающихся колеса, одноцилиндровый четырехтактный 480-кубовый двигатель с охлаждением от вентилятора, фрикционную трансмиссию и руль-«баранку». С1912 года мотор получил жидкостное охлаждение.

Читать дальше →

МИЛЕ (Miele) Германия



Город Билефельд смело можно назвать велосипедной столицей Германии. В разное время здесь существовало бесчисленное количество фирм-производителей велосипедов, многие из которых отдали дань и мотоциклетному производству. Одним из таких предприятий была и компания «Миле», которую основали в 1899 году Карл Миле (Carl Miele) и Райнхард Цинкманн (Reinhardt Zinkmann). Первоначально занимаясь различными бытовыми механизмами, например, молочными центрифугами, компаньоны постепенно расширяли круг своих интересов, куда еще перед первой мировой войной попали электромоторы и автомобили. В 1916 году в Билефельде был создан филиал предприятия, а еще через несколько лет началось производство велосипедов.

Читать дальше →