0.00
0 читателей, 72 топика

Aprilia RS4 125



Aprilia удалось завоевать множество поклонников после того, как заработал 45 мировых титулов (36 в Moto GP 2, в Superbike, 7 во внедорожных соревнований) и сотни чемпионатах. Таким образом, успев зарекомендовать себя с самого начала как абсолютного лидера в 50 и 125 супер сегменте спорт.

Читать дальше →

Aprilia Dorsoduro 750



Прочный, спортивный, но довольно стильным Aprilia Dorsoduro 750 предлагает идеальное сочетание мощности, маневренности и чистым технологиям. В 2012 году Aprilia Dorsoduro 750 был разработан с использованием легких, но прочных материалов и пластиковые панели кузова были сведены к минимуму.

Читать дальше →

Мотоциклы СЕВИТАМЕ (S.E.V.I.T.A.M.E.) Франция 1938-1939



Аббревиатура СЕВИТАМЕ возникла из сокращения названия Научно-исследовательского автомобильного центра, занимавшегося изучением различных аспектов автомобильной науки и созданием опытных образцов колесной техники.

Читать дальше →

САНГЛАС (Sanglas) Испания 1942-1981



Испания, не участвовавшая во Второй мировой войне, в начале 40-х годов ощутила дефицит новых мотоциклов, до того покрывавшийся за счет импорта. Поэтому при правительственной поддержке в 1942 году родилась компания «Тельерс Санглас» (Telliers Sanglas S.A.) для снабжения в первую очередь полиции и армии.

Читать дальше →

Мотоциклы САНБИМ (Sunbeam) Великобритания 1912-1957



Джон Марстон (John Маrston) получил в наследство основанное еще в 1790 году предприятие по изготовлению эмалированных и лакированных товаров в японском стиле. В 1887 году он сделал ценное прибавление к семейному бизнесу, освоив изготовление велосипедов. Среди соперников его продукция отличалась высоким качеством окраски, так что она получила торговую марку «Санбим» (в переводе с английского — солнечный луч).

Читать дальше →

Мотоциклы САН (Sun) Великобритания 1911-1933,1940,1947-1961



Известная велосипедная компания, основанная еще в 1885 году, в 1911 году начала производство мотоциклов с четырехтактными моторами «Пресижн» рабочим объемом от 270 до 590 куб.см. В 1913 году появилась модель с редким четырехтактным двигателем «Вилльерс» в 346 куб.см («клапан над клапаном»), который вскоре был заменен двухтактным 269-кубовым мотором той же компании.

Читать дальше →