Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC (2011)



Общее мнение

Новый мотоцикл компании Aprilia, Tuono V4 R APRC, является
настоящим супербайком, оборудованным современными электронными
средствами, звуковой дорожкой MotoGP и просторным местом для
мотоциклиста. Может быть, это последний реальный супербайк?
Имея заданную эффективную мощность в 167 л.с., он является более
мощным мотоциклом, чем его ближайшие соперники, такие как Ducati
Streetfighter, KTM 990 Super Duke и Triumph Speed Triple. Он представляет
собой серьезное оружие на трассе благодаря сбалансированным шасси,
сильным тормозам, мощному двигателю, быстрому переключению передач,
контролю тяги и системе, предупреждающей опрокидывание при подъеме
переднего колеса в воздух. На дороге он легко переносит нагрузки, даже при
отключении такой системы и установки высокого тягового усилия, чтобы
обойти какое-либо препятствие, вождение остается безопасным. Вы можете
первым уехать с перекрестка, если включите систему электронного запуска.
Распределение мощности и безупречная приемистость делают этот мотоцикл
менее жестким, чем предыдущие мотоциклы Tuono V. Он также доступен без
пакета APRC.

Двигатель

На мотоцикле Tuono установлен компактный двигатель V4, как на
супербайке RSV4, но он недостаточно оптимален для создания комфортных
условий при вождении. Заданная эффективная мощность двигателя 167
л.с., частота вращения 11500 об/мин, крутящий момент 82 при
частоте вращения 9500 об/мин. Предельная частота вращения составляет
12300 об/мин. По сравнению с RSV4 двигатель имеет новую систему
газораспределения, на 20 мм большую фиксированную трубу потребления
(в отличие от электронно-управляемой в супербайке) и тяжелый маховик.
Первые три передачи в кассетной коробке передач короче с плавным
сцеплением. Двигатель ведет себя хорошо на малых оборотах, сильно
работает на средних оборотах и разгоняет мотоцикл до безумной скорости
при высоких оборотах. Это невероятно. Модели с APRC или без него имеют
три варианта мощности на выбор: T (трек), S (спортивный) и R (дорога).

Вождение и управление



Системы управления и торможения мотоцикла такие же хорошие, как
и у любого супербайка, и впечатляюще стабильно работают для открытой
машины с высоким рулем, благодаря превосходным настраиваемым шасси
и системе предупреждения подъема переднего колеса. Мотоцикл внушает
уверенность при вождении, а положение вашего тела не искажается даже при
гонке, как на спербайке. Сидение очень прочное, хотя после часа вождения
на нем уже больно сидеть.

По сравнению с RSV4 шасси такое же, но двигатель расположен
на 5 мм ниже, передняя часть выступает на 10 мм, а положение штифтов
поворотной стрелы снижено на 5 мм, чтобы мотоцикл Tuono имел более вертикальное положение при езде.

Оборудование

Имея модель с APRC (Система контроля управления Aprilia), вы
получите систему предупреждения опрокидывания, систему запуска и
контроля тяги и быстрое переключение передач. К тому же мотоцикл имеет
красивую алюминиевую раму, полностью регулируемую подвеску Sachs,
тормоза Brembo и ЖК-дисплей переключения между дорогой и трассой. В
итоге вы получаете удивительное оборудование.

Качество и надежность

Tuono имеет великолепную конструкцию, устойчивое лакокрасочное
покрытие, полированную раму и поворотную стрелу. Надежность мотоцикла
также гарантируется.

Стоимость

Если вы считаете, что цены на японские машины возросли за
последние несколько лет, то покупка мотоцикла Tuono V4 R является
выгодной сделкой, особенное, если учесть его высокую производительность
и уровень оснащения.

История модели

Модель была представлена в 2011 году.

Другие версии

Tuono V4 R (без пакета APRC).

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии