Мотоцикл BMW G650GS (2011)



Общее мнение

Мотоцикл GS650GS является мотоциклом начального уровня для любителей приключений и преемником старой модели G650 и единичной модели F650GS. Так как этот мотоцикл является оптимальным соединением двух версий, затраты на его разработку были низкими, что делает его не только самым дешевым из мотоциклов компании BMW, но и самым дешевым из тяжелых мотоциклов. Он компетентен для триала, но имеет низкое сидение и эффективную мощность 47 л.с., а также идеально подходит как первый тяжелый мотоцикл для новичков. С 2013 года планируется снизить мощность с 47 л.с. до 33 л.с., так как это является предельным значением мощности для квалифицированных гонщиков, что сделает мотоцикл G650GS привлекательным для многих. Новый кузов делает мотоцикл похожим на своего старшего брата, модель R1200GS, но выглядит более привлекательным.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель мотоцикла G650GS работает практически при отсутствии об/мин. Как внедорожник на первой передаче он может быстро входить в повороты и подыматься на возвышенности. При езде по дороге двигатель ведет себя хорошо, распределяя мощность в середине диапазона. Этот двигатель является оптимальным, он был установлен на старую модель G650 и ранее на модель F650GS, так что хорошо зарекомендовал себя. Имея эффективную мощность 47 л.с. он вырабатывает мощность на 3 л.с. меньше, чем его предшественник. Компания BMW говорит, что для больших генераторов необходима дополнительная система автобалансировки ABS. И это наверняка не случайно, что мощность 47 л.с. будет снижена до 33 л.с. для квалифицированных гонщиков с 2013 года.

BMW G650GS (2011)

Вождение и управление

Несмотря на высокое положение подвески и широкий клиренс, мотоцикл G650GS имеет чрезвычайно низкое положение сидения, что позволяет рассматривать его как мотоцикл для начинающих пользователей. Существуют три варианта: 750 мм, 780 мм или 820 мм. Для сравнения высота сидения мотоцикла Kawasaki Ninja 250R составляет 790 мм. Но не думайте, что мотоцикл G650GS лишь для новичков, он также является мотоциклом среднего веса. Внедорожник оснащен подвеской Sachs и передним 19-дюймовым колесом. На дороге мотоцикл ведет себя обманчиво легко и сбалансировано и почти так же удобен, как его старший брат R1200GS.

Оборудование

Мотоцикл не имеет стандартного оснащения, например, у него отсутствует измеритель расхода топлива, но он может предложить гораздо больше, если вы готовы платить за это. Дополнительное оснащение включает в себя ручки с подогревом, систему ABS, гнездо питания, центральную консоль и парные сумки.

BMW G650GS (2011)

Качество и надежность

Несмотря на определенное хорошо известное отношение к контролю качества, компания BMW сохранила свою репутацию о надежности, и нет ничего, что говорило бы, что мотоцикл G650GS не подтверждает этого. Следует отметить, что шесть раз легендарный Симон Пави использовал одиночный двигатель модели F650, предшественника мотоцикла G650GS в двух тяжелых ралли. Производство переместилось от австралийского Rotax к заводу в Китае, чтобы сохранить деньги, но компания BMW убеждена, что качество и надежность не были скомпрометированы.

Стоимость

Вот где мотоцикл G650GS действительно вступает в свои права. Со стоимостью £4 920 это не только самый дешевый мотоцикл компании BMW, а также и самый дешевый тяжелый мотоцикл, который можно купить. Он даже подрывает стоимость бюджетного мотоцикла Suzuki SV650 стоимостью £4 975. За меньшие деньги вы можете приобрести лишь мотоциклы Honda CBR250R, Kawasaki Ninja 250R или KLX250, Yamaha YBR250, но если вы хотите мотоцикл класса 125сс. Ни один из них даже не приближается к мощности мотоцикла GS650GS.

История модели

Модель представлена в 2011 году.
  • avatar
  • 0

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии