Мотоцикл Triumph Daytona 675R (2011)



Общее мнение

Компания Triumph назвала мотоцикл 675R оружием дорог, так как мотоцикл предназначен для быстрой езды, и мы не можем с этим спорить. Жесткая подвеска Ohlins, податливые и быстрые шасси мотоцикла 675R позволяют ему быть настоящим гоночным мотоциклом. Соедините этот впечатляющий мотоцикл среднего класса с трехцилиндровым двигателем, и вы получите мотоцикл, который позволяет развить колоссальную скорость на трассе. Хотя подвеска довольно жесткая для дороги и требует смягчения. Красная нижняя опорная рама, углеродное крыло передней панели обтекателя делают мотоцикл 675R особенным и легко узнаваемым. Компания Triumph постаралась на славу. Теперь мы ждем мотоцикл класса 1000сс.

Двигатель

Мощность двигателя такая же, как у стандартного мотоцикла Daytona 675. Забудьте о пиковой мощности, хотя эффективная мощность 115 л.с. за рулем мотоцикла очень чувствуется, но крутящий момент в сочетании со средним значением мощности позволяет мотоциклу Daytona разгоняться как ветер без особых усилий.
Если вы хотите почувствовать это, то мотоцикл 675R легко поднимет ваш уровень адреналина, особенно на треке, просто он тяжелее набирает скорость. Что-то можно сделать с легкостью, благодаря применению системы быстрого переключения, которая означает простое открытие и закрытие дроссельной заслонки при переключении передач.

Triumph Daytona 675R

Вождение и управление

Мотоцикл, также как и модель Daytona 675, является полностью спортивным. Сиденье можно регулировать по высоте, но оно неудобно, что сначала пугает. Езда по треку характерна для таких мотоциклов, благодаря полностью регулируемым передним вилкам Ohlins и заднему амортизатору TTX36. Обе системы создают промежуток между шасси, поэтому движение легко контролировать. Из-за некоторого смещения фирменные настройки могут привести к колебанию баров. Несмотря на то, что рулевой демпфер контролируется, было бы неплохо, если бы мотоцикл Triumph 675R был оснащен полностью регулируемым блоком, чтобы преобразование «R» было завершено.

Оборудование

Мощность двигателя такая же, как у стандартного мотоцикла Daytona 675. Забудьте о пиковой мощности, хотя эффективная мощность 115 л.с. за рулем мотоцикла очень чувствуется, но крутящий момент в сочетании со средним значением мощности позволяет мотоциклу Daytona разгоняться как ветер без особых усилий.
Если вы хотите почувствовать это, то мотоцикл 675R легко поднимет ваш уровень адреналина, особенно на треке, просто он тяжелее набирает скорость. Что-то можно сделать с легкостью, благодаря применению системы быстрого переключения, которая означает простое открытие и закрытие дроссельной заслонки при переключении передач.

Triumph Daytona 675R

Качество и надежность

Детали шасси не отличаются от японских аналогов. Это оставляет вопрос о трансмиссии открытым для обсуждения, некоторые мнения о предыдущей версии уже выложены в Интернете (2006 — 2008), но ничего, кроме хороших отзывов, не было сказано об этой последней модели. Для гонок такие двигатели не подходят, но это больше относится к японским и европейским мотоциклам, данный мотоцикл является настоящим гоночным зверем.

Стоимость

Мотоцикл 675 стандартный является блестящей моделью среди мотоциклов среднего класса и поэтому стоит денег. Добавьте стоимость гоночных характеристик, и вы получите отличный мотоцикл 675R со всем стандартным оборудованием.

История модели

2003 – 2004 гг.: мотоцикл Daytona 600 – двигатель 599cc, 4-цилиндровый, 110 л.с.
2005 – 2006 гг.: мотоцикл Daytona 650 – двигатель 646cc, 4-цилиндровый, 112 л.с.
2006 – 2008 гг.: мотоцикл Daytona 675 – двигатель 675cc, 3-цилиндровый, 123 л.с.
2009 г. — по настоящее время: мотоцикл Daytona 675 – двигатель 675cc 3-цилиндровый, 124 л.с.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии