Сравнительный заезд крузеров: BMW R1200CL, Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, Yamaha Royal Star Venture

BMW R1200CL

Да, существуют мотоциклы для путешествий, кроме Honda. BMW, Harley-Davidson и Yamaha тоже производят хорошее оборудование для путешествий. Мы поехали на них к Баха чтобы выбрать фаворита.

Скажите слова «мотозаезд», и второе, что приходит на ум — после вы удивляетесь, почему вы на самом деле говорили вслух — может быть образ Honda Gold Wing, направленный на отдаленный горизонт. Вы были бы правы, представить себе этот мотоцикл, конечно, но это не вся картина. Рейдеры совершают заезды на всех видах байках: массивных дуалспорт, спортбайках, ретро-спортивных и, конечно, крузерах.

Во впечатляющей галактике байков, на которых можно совершать заезды, вы можете найти байки: роскошные tourer на основе крузеров. Они стильные и удобные, готовы к путешествию благодаря обтекаемому рулю и множеству удобств, в том числе радио / CD / CB, круиз-контролю и стандартному жесткому багажу. Если у нас будут ручки и сидения с подогревом и антиблокировочные тормоза, тем лучше.

BMW's R1200CL

Кажется, в мире крузеров постоянный баланс. Только Honda's Valkyrie Interstate отошла, сразу вышла R1200CL BMW. Вы могли зациклиться на том, что он основан на R1200C и предположить неправильно, что он немного больше, чем C с мешками и немецкий Electra Glide обтекаемая встроенная панель. На самом деле, BMW оптимизировала R-C чтобы байк лучше подходил для путешествий.
Хотя основной 1170cc, четыре клапана на цилиндр Boxer оставлен с R1200C серии, появилось множество больших и малых изменений. Примененный электронный впрыскиватель топлива Bosch включает в себя автоматический цепь холостого хода, в то время как в зажигание установлены встроенные катушки. Так называемых Oilhead настроен для максимального крутящего момента, что объясняет, почему мощность всего 61 лошадиных сил — и показаны жалкие 52,2 лошадиных сил на нашем динамометре SuperFlow CycleDyn. (Другие Oilheads производят от 75 до 90 лошадиных сил, в конце концов.)

Следуя за гидравлическим управлением, однодисковое сухое сцепление является новой шестью-скоростной передачей. (Другие R1200Cs сохранили несколько неуклюжую пяти скоростную.) Ультравысокая высшая передача должна уменьшить вибрации и улучшить экономию топлива — достойная цель при скудном 4,5-галлонном баке, установленном на мотоцикле.

BMW также оптимизировали шасси R-серии, укрепляя задний подрамник для стандартного жесткого багажа и повышения подвески. Просто знайте, скорости зажигания и затухания были подтасованы для размещения дополнительного веса R1200C. Наша тестовая команда наказала весы до отметки 724 фунтов; частично из-за нового обтекателя. Да, он странно выглядит, но он быстро идет. Что-то похожее на почки на самом деле полезные нижние обтекатели, предназначенный для перенаправления воздуха, который пробирается под основным обтекателем. Дополнительное покрытие исходит от пары хромированных цилиндров чуть ниже.
Основные $ 15990 CL идут с багажом, неотъемлемые ABS, проводка для радио и ручки с подогревом. Классическая версия включает радио и проигрыватель компакт-дисков сидение с подогревом за $ 16490.

Harley Electra Glide

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson слишком занят, празднует свое столетие, чтобы возиться с новым продуктом на 2003 год, ну и ладно. Electra Glide Ultra Classic (или FLHTCUI) это лишь специальный дизайн, посвященный столетию, и проигрыватель компакт-дисков вместо старого кассетника.

Хотя имя Electra Glide берет начало с 1965 г. — время, когда Harley переименовал свои байки, добавляя шокирующие новые технологии, такие как электро-зажигатель или подвеска — важная дата для нас 1999 году. Это тогда Harley заменил двигатели 1340cc Evolution FL-серии намного превосходящими 1450cc Twin Cam 88. Новая силовая установка работает лучше и надежнее, чем любые избитые Evo и, во многом благодаря стандарту электронного впрыска топлива на Ultra, имеет превосходные манеры.

При цене $ 21065 в специальной двухцветной юбилейной раскраске, Harley является самым дорогим в этом тесте, но в него почти все включено. Цена включает в себя все, кроме колес с шипами, системы безопасности и бесплатный пропуск в Harley's Parts and Accessories catalog. Кстати, Electra Glide идет с обширным послегарантийным обслуживанием. Все, что вы могли бы когда-нибудь захотеть — от мягких костей до оглушительных выхлопных систем, хромированные лобовые стекла – все доступно взмахом кредитной карты.

Yamaha Royal Star Venture

Yamaha Royal Star Venture

Стоя в нескольких метрах от Yamaha's Royal Star Venture, у вас может создаться впечатление, что это Electra Glide с жидкостно-охлаждением V4. Это не так, на самом деле, это просто способ Yamaha сделать байк знакомыми, размещая его в мощный корпус. Правда.

В 2003 году дело за Venture, как обычно. Представленный в 1999 году Venture использует основные Royal Star 1294cc, 70 градусный V4, который в свое время разделил ДНК с мощным силовым V-Max. Это гладкий, сладкий, если слегка сокрушающей силовой, который издает кошачье мурлыкание при низкой нагрузке и приглушенный гул, когда жмешь на газ.

Он тяжелый — 887 фунтов — и имеет самую длинную колесную базу из группы в два с половиной дюйма. Рядом с вымершим Valkyrie Interstate не выглядит слишком негабаритных, но он значительно больше чем BMW и возвышается над Harley. Кто знал? Мы привыкли видеть японские мотоциклы в качестве ценовых лидеров, но Yamaha на самом деле дороже, чем BMW — в 2003 году венчурный выходит за $ 16399, в то время как затемненный Midnight Venture обойдется вам почти в $ 17000.

Все ли мы упаковали?

Вы начинаете понимать эти байки только тогда, когда вы на них путешествуете — действительно путешествует, не объехать вокруг района, или щегольнуть до района. И мы это сделали. Мы загрузили их и направились на юг к крайней южной точке Баха, Калифорния. Мексика.

До отъезда, мы упаковались — и упаковались хорошо. Вы слышали наши жалобы о багажнике Yamaha ранее: Для такого большого байка, не так много места, а также замки и подпорки, как известно, хрупкие. Хотя внешне и схожи, багажник Harley на самом деле немного больше; нам особенно понравился стороне откидной багажник. В оба Harley и Yamaha багажника вмещаются два шлема.

BMW выпускает байки с багажником в течение многих лет, и комплект CL довольно хорош. Мы не в восторге от выстреливающих в сторону сумок — без подкладки часто ваши вещи вываливаются, когда вы открываете крышку — и верхнюю коробка не вместит два шлема.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии