Moto Guzzi 1100 Jackal



Должен ли спорткрузер быть итальянским? Moto Guzzi Jackal предоставляет достойные аргументы.
Если спорткрузеры, на самом деле, следующая фишка, Moto Guzzi's Jackal выглядит как первый претендент на корону в эту новую категорию. Само собой разумеется, что итальянцы, со своими давними традициями спортивных мотоциклов, будут играть жестко даже на этой несколько нетрадиционной арене.
Для энтузиастов ищущих больше спортивного помощника в своем крузере, Jackal есть что предложить. Начнем с 90-градусной V-твин рамой, которая обладает той же базовой конструкцией, что и в спортбайках Moto Guzzi's. Инжекторный двигатель 1064cc не работает, как типичный 1100cc V-образный двигатель. Это даст больше мощи и потянет больше об / мин, чем большинство других крузеров V-twins.


Но посмотрим, что отличает этот байк от других крузеров. подвеска упругая и сильно затухающая. В сочетании с жестким шасси, производит байк, который неустанно устойчивый в углах всех скоростях и поверхностей. Он не петляет, когда вы наскочите на яму или неуклюже повернете руль, и руль гибкий и предсказуемый. Jackal также предлагает больший угол наклона на поворотах, чем большинство других спортивно ориентированных крузеров, и вы можете наклонить его довольно глубоко.



Да, в отличие от других крейсеров Guzzi, Jackal имеет подножки, а не пол. Колышки выше и дальше назад, чем половицы серии California, и они располагают ноги назад и вверх. Лучше всего то, что колышки и педаль тормоза согласованы в том, где ваши ноги должны быть.
Другим положительным отличием от предыдущей крузеров Guzzi является форма седла. Сидения предыдущих крузеров Guzzi всегда наклоняли нас вперед, упирая колени в прожекторные головки цилиндров и заставляя нас чувствовать стеснение. Длинное, относительно плоский, двойное сидение этого байка освобождает больше места. В самом деле, некоторые рейдеры говорили, что, занимая наиболее комфортное положение, они не были ничем стеснены. Это не означает, что сидение идеально. Сказать, что сидение упругое – ничего не сказать. Несмотря на хорошее положение, размер и форму, сидение Jackal начало утомлять нас менее чем через час. Оно очень итальянское, и в сочетании с твердой (но ни как нежесткой) ездой, это заставит вашу пятую точку потрудиться.


Однако, доставать до педали тормоза не столь критически, как на предыдущих крузерах Guzzi, потому что — в отличие от них — в Jackal нет цельных (или сцепленных) тормозов. Педаль просто управляет задними дисковыми тормозами, а рычаг руля управляет единственным нутромером переднего колеса. Мы признаем различные преимущества сцепленных тормозов, которые гарантируют, что при экстренной остановке рейдер, который просто стоит на педали получит полную мощь от тормоза спереди. Однако, научившись использовать независимыми тормозами, мы (и большинство опытных рейдеров мы знаем) предпочитаем использовать каждый тормоз индивидуально. Тормоза Jackal сильные и прогрессивные.
Байк также вибрирует немного. Во время путешествия вниз по дороге при умеренных настройках дросселя, мягкая вибрация размывает изображение в зеркале. Даже если вы чувствуете вибрацию, это не вызывает дискомфорта. Однако, при открытии дроссельной заслонки, вибрация возрастает до неприятного уровня.



Ограниченный комфорт не единственный не крузерный аспект Jackal. У байка меньше полированных или хромированных частей и других визуальных эффектов, чем у большинства крузеров, даже других Moto Guzzi. Нам понравилась ярко-красная покраска и простой флаконный логотип, и думаю, единственный инструмент (только спидометр) чище, чем более функциональная двух-калибровочная группа других крузеров Guzzi. С другой стороны, соринки в глазу, такие как канистры, висящие на трапеции задний рамы и уродливый механизм впрыска топлива на дисплее, не являются причинами для гордости. Большой задний двойной фонарь также привлекает слишком много внимания.

Но покупатели могут выбрать Jackal не из-за внешнего виду, более вероятно, им понравится как извилистая дорога выглядит с седла этого мотоцикла. Этот новый Moto Guzzi четко подчеркивает первой половину формулы спорт-крузеров.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Moto Guzzi Jackal
Предлагаемые базовая цена: $ 8495
Тип двигателя: с воздушным охлаждением, 90-градусный поперечный V-Twin
Расположение клапанов: OHV, 1 впускной клапан, 1 выпускной клапан, управляемые тягой
Рабочий объем, диаметр цилиндра на ход поршня: 1064cc, 92 х 80 мм
Степень сжатия: 9.5:1
Карбюратор: EFI, 40 мм горла
Коробка передач: влажная муфта, 5 скоростей
Главная передача: Вал
Сухой вес: 542 фунтов
Колеса: 18,0 х 2,5 дюйма переднее, 17,0 х 3,5 дюйма заднее
Передний тормоз: четыре- поршневой, нутромер двойного действия, 12,6-дюймовый диск
Задний тормоз: двух-поршневой, нутромер двойного действия, 11,1- дюймовый диск
Передняя подвеска: 45 мм стойки
Задняя подвеска: два амортизаторы, регулируемые для перегрузки
Емкость топливного бака: 5,0 галлона.
200-ярдовый, разгон верхней передачи 50 миль / ч, конечная скорость: 72,7 миль / ч ускорение: 13,72 сек, 96,9 миль / ч.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии