ПАТРИАРКА (Patriarca) Италия 1907-1910,1924-1933, 1951-1953



Туринский инженер Густаво Патриарка(Gustavo Patriarca) еще в 1907 году создал свой первый двухтактный двигатель рабочим объемом 100 куб.см.

Мотор оснащался оригинальной системой подачи топлива с регулировочным клапаном и специальными перепускными каналами. Силовой агрегат легко устанавливаться на любой велосипед с помощью специальных креплений. Привод заднего колеса осуществлялся ремнем. На авиационном предприятии, где Патриарка работал руководителем, он начал изготовление сначала моторов, а затем и комплектных мотоциклов с двумя вариантами ходовой части. К 1910 году мотопроизводство было свернуто из-за обширных авиационных заказов.

Вновь Патриарка вернулся к мотоциклам уже после Первой мировой войны, когда основал собственную небольшую фирму. В шасси оригинальной конструкции монтировались частично собственные двухтактные моторы, частично четырехтактные двига тели ДжАП и «Мозер» рабочим объемом 125, 175 и 250 куб.см. С 1930 года Патриарка перешел только на собственные двигатели, сосредоточившись на производстве малокубатурных моделей и велосипедов со вспомогатель ными моторчиками. Финансовое положение предприятия оставляло желать лучшего. В 1933 году оно сменило профиль своей деятельности.

Третий раз Густаво Патриарка приступил к мотоциклетному бизнесу в 1951 году, когда вывел на рынок мотоцикл модели «Мотина» (Motina) с верхнеклапанным одноцилиндровым двигателем (248 куб.см, 14л.с). Мотоцикл оснащался небольшими 14-дюймовыми колесами, задняя часть рамы была полностью капотированной. Поскольку финансовые возможности предпринимателя были невелики, мотоцикл выпускался в небольших количествах и не смог занять прочного места на рынке, в результате чего производство было свернуто окончательно.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии