ПИТЕРС (Peters) Великобритания 1921-1925



Творение авиационного инженера Питерса (J. А. Peters) отличалось редкой экзотичностью. Роль верхней трубы рамы исполнял бензобак, к которому были приварены рулевая колонка и кронштейны крепления двигателя. В подседельной трубе большого диаметра был расположен маслобак. Замыкал силовой треугольник двигатель -одноцилиндровый двухтактный 347-кубовый агрегат конструкции самого Питерса.

Подача масла в двигатель осуществлялась от насоса, приводимого пульсацией давления в выпускном тракте. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялась клиноременным вариатором, компенсация натяжения ремня достигалась перемещением заднего колеса с помощью ножной педали. Спереди была установлена качающаяся вилка с вертикальной рессорой, размещенной вдоль рулевой колонки. Задняя подвеска имела треугольный маятник и две спиральные пружины под седлом. Позднее появился усовершенствованный вариант с замкнутой рамой, трехступенчатой коробкой передач, цепным приводом и 350-кубовым нижнеклапанным двигателем производства «Блекбёрн».

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии