РЕЙНОЛЬДС-РАНЭБАУТ (Reynolds-Runabout) Великобритания 1920-1923



Известный автомобильный конструктор Рейнольд Джексон (Reynold Jackson) впервые попробовал свои силы в создании двухколесного транспортного средства после Первой мировой войны, и его творение можно назвать одним из самых удачных ранних мотороллеров.

Машина имела проем между седлом и рулевой колонкой, сдвинутый к заднему колесу капотированный двигатель и исполняющий роль переднего щита бензобак. Водительское и пассажирское сиденья располагались на подпружиненной платформе.

Мотороллер поднимался на центральную подставку при помощи длинного рычага. В качестве силового агрегата конструктор использовал двухтактный 292-кубовый двигатель «Либерти» (Liberty), соединенный с двухступенчатой коробкой передач; привод заднего колеса осуществлялся ремнем. Покупатель мог заказать установку цепной главной передачи и 350-кубового нижнеклапанного мотора «Блекбёрн».

К сожалению, стоил этот аппарат вдвое дороже мотоцикла той же кубатуры, и потому не смог привлечь покупателей.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии