РОКЕТ, КУИН РОКЕТ (Rocket, Queen Rocket) Япония 1950-1961



Одна из многочисленных компаний, возникших в Японии на волне послевоенного мотоциклетного бума, поначалу выпускала машины с нижнеклапанным двигателем (150 куб.см., 3 л.с).

Они дебютировали в 1950 году в двух версиях: легкий мотоцикл «DR» с двухступенчатой коробкой передач в отдельном блоке, цепной главной передачей и телескопической передней вилкой и мотовелосипед «MR» с непосредственной ременной передачей на заднее колесо и параллелограммной передней вилкой. Оба варианта имели жесткую подвеску заднего колеса.

В 1954 году компания выпустила более совершенный мотоцикл «Рокет AR» (192 куб.см, 6,5 л.с.) со свечной подвеской заднего колеса. На этом же шасси собиралась и верхнеклапанная модель «NR» (248 куб.см, 11 л.с).

Новые тенденции развития японского мотоциклостроения отразила выпущенная в 1955 году модель «BR»: одноцилиндровый двухтактный двигатель (123,6 куб.см, 5,8 л.с), сблокированный с трехступенчатой коробкой передач. Модель «200R» 1958 года была довольно точной копией немецкого мотоцикла «200S». Ее мотор (199,5 куб.см,
12 л.с), выполненный в блоке с четырехступенчатой коробкой передач, был подвешен к хребтовой раме, заднее колесо получило маятниковую подвеску.

Еще одной «цитатой» стала дебютировавшая в 1959 году модель «125Н». Эта
капотированная машина копировала итальянскую «Парилла Слуги». Неизвестно, что
еще послужило бы образцом для японских «Ракет», но в начале 60-х годов компания прекратила производство мотоциклов.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии