Мотоциклы РОКОН (Rokon) США с 1959


Спроектированный в конце 50-х годов «мототрактор» до сих пор сохраняет популяр ность среди охотников и исследователей природы. Уникальная особенность этой машины — привод на оба колеса от двигателя идет вал через рулевую колонку, затем — цепная передача на переднее колесо.

Обе подвески жесткие, но мягкие широкопрофильные шины обеспечивают достаточный комфорт для тех скоростей (до 65 км/ч), которые развивает машина. Выполненные в виде алюминиевых барабанов колеса способны служить дополнительными баками для бензина и воды, а пустые могут служить поплавками, удерживающими аппарат на плаву.

В качестве силового агрегата изначально использовался двухтактный двигатель «Крайслер» (Chrysler, 134 куб.см, 8 л.с), соединенный с автоматическим центробежным сцеплением и трехступенчатой коробкой передач с ручным переключением. Сейчас компания применяет на этих машинах четырехтактные агрегаты «Колер» (Kohler, 172 куб.см, 6,6 л.с.) и «Хонда» (160 куб.см, 5,5 л.с).

С 1971 по 1979 год компания выпускала также внедорожный мотоцикл «RT 340» более привычного облика, хотя тоже не лишенного интересных технических «изюминок». В традиционную дуплексную раму был установлен сблокированный с клиноременным вариатором двигатель «Закс» (335 куб.см, 35 л.с.) от снегохода. Колеса, отлитые из магниевого сплава, оснащались дисковыми тормозами с гидроприводом.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии