Мотоциклы Rumi



Незадолго до начала Первой мировой войны Ахилле Руми (Achille Rumi) основал литейное предприятие в городе Бергамо. Во время Второй мировой войны компания начала выполнять заказы военно-морского ведомства, а затем переключилась на производство мототехники.

«Сердцем» практически всех машин «Руми» стал двухцилиндровый двухтактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров (42x45 мм, 124 куб.см), сблокированный коробкой передач. В конце 1949 года дебютировал легкий мотоцикл «125 Нормале» (Normale): легкая трубчатая рама, к которой снизу был подвешен двигатель мощностью 4,4 л.с. с трехступенчатой коробкой передач, телескопическая передняя вилка, свечная задняя подвеска.

Весивший 86 кг аппарат развивал максимальную скорость 85 км/ч. Через год последовали более мощные версии «Туризмо» (Turismo) и «Спорт» (Sport). Последняя с четырехступенчатой коробкой передач и мотором мощностью 7,5 л.с. могла разгоняться до 100 км/ч. За счет установки двух карбюраторов на модели 1952 года «125 Бикарбюраторе» (Bicarburatore) максимальную мощность удалось поднять до 9 л.с, а скорость — до 115 км/ч. В 1955 году ее сменила версия «125 Юниор» (Junior): 12 л.с, 130 км/ч. Кроме того, с 1953 года компания наладила производство модели «200 Гран Туризмо» (Gran Turismo) с увеличенным до 200 куб.см рабочим объемом двухцилиндрового мотора (10,6 л.с, 110 км/ч).



Огромная популярность мотороллеров не оставила компанию равнодушной, и в 1951 году она выпустила скутер «Скоаттоло» (scoiatto lo — белка). Сблокированный с трехступенчатой коробкой передач традиционный двухцилиндровый двигатель мощностью 6 л.с. был подвешен к раме, образованное несущей стальной облицовкой.

Машина имела телескопическую переднюю вилку и 14-дюймовые спицованные колеса. С 1953 года выпускались варианты с четырехступенчатой коробкой передач и электростартером. В 1954 году компания выпустила еще более оригинальную машину под названием «Формичино» (formichino — муравьишка).

Ее несущую структуру образовывали три облицовочные детали, отлитые из алюминиевого сплава и соединенные посередине силовым агрегатом (все тем же двухцилиндровым мотором мощностью 6,5 л.с, сблокированным с четырехступенчатой коробкой передач). С 1957 года этот аппарат выпускался также в версии «Спорт» (8 л.с, 105 км/ч).

Совершенно новые машины с унифицированными силовыми установками были продемонстрированы в конце 1960 года. В начале 60-х годов компания получила крупные военные заказы и оставила мотопроизводство.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии