0.00
0 читателей, 72 топика

РИКМЭН (Rickman) Великобритания 1959-1982



Братья Дерек и Дон Рикмэны (Derek & Don Rickman) в 50-х годах с успехом выступали во внедорожных соревно-ваниях различного ранга. В 1959 году они построили для себя несколько кроссовых мотоциклов с двухцилиндровыми моторами «Триумф», установленными в рамы от БСА, Эта комбинация, которую братья назвали «Метис» (Metisse), оказалась настолько удачной, что вскоре последовали заказы от коллег-спортсменов, и несколько неожиданно для себя Рикмэны оказались во главе небольшого, но процветающего предприятия. Вскоре они спроектировали собственную раму — очень легкую и прочную дуплексную конструкцию, сваренную из труб «Рейнольде 531» и никелированную.

Читать дальше →

Мотоциклы компании РИДИНГ-СТЭНДАРД (Reading-Standard) США 1903-1924



Первые мотоциклы этой марки оснащались моторами «Тор», которые производила та же компания, что делала двигатели и для «Индиана». Поэтому нет ничего удивительного в том, что поначалу «Ридинг-Стэндарды» были точными копиями «Индианов»: встроенный в подседельную трубу рамы одноцилиндровый мотор с автоматическим впускным клапаном, цепная передача на заднее колесо, сухие батареи системы зажигания в передней трубе рамы и бензобак в заднем крыле. Первый признак самостоятельности появился в 1905 году: оригинальная качающаяся передняя вилка с резиновым пружинным элементом перед рулевой колонкой.

Читать дальше →

РЕННШТАЙГ (Rennsteig) Германия 1925-1930



Машиностроительная компания «Реннштайг», выполнявшая в основном военные заказы, в 1925 году приступила на своих производственных площадях к изготовлению мотоциклов «Оригиналь-Кригер».

Читать дальше →

РЕНЕ ЖИЛЛЕ (ReneGiile)



Если бы фирма «Рене Жилле» существовала сегодня, то она заслуженно разделила бы с компанией «Пежо» звание старейшего из действующих мотопроизводителей. Эти предприятия представили свои первые мотоциклы в одно и то же время — в 1898 году.

Читать дальше →

РЕКС, РЕКС-АКМЕ (Rex, Rex-Acme) Великобритания 1900-1933



У истоков этой марки стояли энергичные предприниматели братья Билли и Гарольд Уильямсоны (Billy & Harold Williamson): первый был генеральным директором, а второй — руководителем сети сбыта продукции. В 1899 году они создали свой первый автомобиль. Через год появился и типичный для тех времен мотоцикл: одноцилиндровый 398-кубовый четырехтактный двигатель собственного производства с атмосферным впускным клапаном, карбюратор испарительного типа, непосредственный ременный привод заднего колеса. Характерной чертой моторов «Рекс» было «квадратное» (в плане) оребрение цилиндра.

Читать дальше →

РЕЙНОЛЬДС-РАНЭБАУТ (Reynolds-Runabout) Великобритания 1920-1923



Известный автомобильный конструктор Рейнольд Джексон (Reynold Jackson) впервые попробовал свои силы в создании двухколесного транспортного средства после Первой мировой войны, и его творение можно назвать одним из самых удачных ранних мотороллеров.

Читать дальше →

Компания РЕДЖИНА (Regina) Великобритания 1902-1915



В начале 20 века компания производила мотоциклы с покупными моторами «Минерва», «Фафнир», «Эм-Эм-Си» (ММС) и непосредственной ременной передачей на заднее колесо.

Читать дальше →

Мотокомпания Ратье (Ratier) Франция 1995-1962



Сразу после окончания Второй мировой войны французская компания СЕМЕК (СЕМЕС — Centre d'Etudes des Moteurs a Explosion et Combustion) наладила выпуск мотоциклов, аналогичных по конструкции немецким «БМВ R 71» (возможно, даже по немецкой документации).

Читать дальше →

Компания Рали (Raleigh) Великобритания 1899-1905,1920-1933, 1958-1969



Один из крупнейших британских велосипедных концернов неоднократно принимался за изготовление мотоциклов. Еще важнее его роль в моторизации Англии, как производителя превосходных двигателей и коробок передач марки «Стёрми-Арчер» (Sturmey-Archer).

Читать дальше →

РАИЛИ (Riley) Великобритания 1900-1908



Велосипедная компания «Райли Сайкл Компани Лимитед» (Riley Cycle Company Ltd.) в 1900 году предложила покупателям трехколесный аппарат «Ройал Райли» (Royal Riley) с ведущим задним колесом, двумя передними управляемыми колесами и мотором «Де Дион».

Читать дальше →