0.00
0 читателей, 72 топика

РАДЖ (Rudge) Великобритания 1910-1940



Марка «Радж» является одной из известнейших в истории мотоциклостроения. Несшие ее мотоциклы всегда отличались высокими характеристиками и отменным качеством изготовления, за что пользовались уважением мотоциклистов во всем мире. В нашей стране это название традиционно произносится как «Рудж», что не совсем верно. А начиналась история предприятия еще в 1868 году, когда энтузиаст велоспорта и изобретатель Дэн Радж (Dan Rudge) на задворках принадлежавшего ему постоялого двора построил свой первый велосипед. Раджу принадлежат патенты на такие этапные изобретения, как установка колес и педалей на шарикоподшипниках.

Читать дальше →

РАБЕНАИК (Rabeneick) Германия 1948-1963



Молодой механик Август Рабенайк (August Rabeneick) в 1925 году открыл в Билефельде собственную ремонтную мастерскую. Поскольку город считался велосипедной столицей Германии, то велосипеды тоже брались в починку. Со временем Рабенайк стал делать на заказ велосипедные детали, а в 1935 году свет увидел первый велосипед, которому мастер дал свое имя. Небольшая мощность предприятия не позволила до войны наладить массовый выпуск мотовелосипедов, хотя, по некоторым данным, по заказу в мастерской можно было установить на велосипед вспомогательный мотор.

Читать дальше →

ПЭРЭМАУНТ (Paramount) Великобритания 1920-1927



Необычный полумотоцикл-полумотороллер конструкции Уоллера (F. Е. Waller) имел два ковшеобразных сиденья, открытую сверху раму и развитую облицовку, закрывающую силовой агрегат и половину заднего колеса.

Читать дальше →

Про-Уан (Pro-One Performance)



Калифорнийская компания «Про-Уан Перфомэнс Мэньюфекчуринг» (Pro-One Performance Manufacturing, Inc.) из Помоны, известный производитель мотоаксессуаров и деталей для «кастомай-зинга», в 1999 году освоила серийный выпуск собственной линии мотоциклов-кастомов, включающей четыре модели: «Калифорниэн» (Californian), «Калифорния Спорт» (California Sport), «Калифорния Винтидж» (California Vintage) и «Милленниум» (Millennium).

Читать дальше →

ПРИНЕТТИ э СТУККИ (Prinetti е Stucci) Италия 1898-1926



Марка «Принетти э Стукки» является одной из старейших в итальянской мотоциклетной истории. В 1875 году итальянские инженеры Принетти (Prinetti) и Стукки (Stucci) основали в Милане велосипедную фабрику, на которой строили двух- и трехколесные велосипеды. В 1898 году они выпустили первый моторный трицикл с двигателем «Де Дион». Тогда же они опробовали опытный вариант гоночного трицикла с двумя моторами, а на следующий год представили интересный трехместный квадрицикл, у которого переднее колесо было управляемым, два средних — ведущими, а над единственным задним располагался водитель. В тот период на фирме работал молодой Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), в дальнейшем ставший выдающимся автомобильным конструктором.

Читать дальше →

ПРЕСИЖН (Precision) Великобритания 1912-1919



Фрэнк Бэйкер (Frank Baker) в начале XX века работал в американской мотоциклетной промышленности, затем вернулся в Великобританию и в 1910 году основал компанию по производству мотоциклетных двигателей. Уже в 1912 году она производила широкую гамму одноцилиндровых и двухцилиндровых V-образных агрегатов рабочим объемом от 293 до 760 куб. см.

Читать дальше →