Обзор обтекателей Harley, Yamaha и BMW


На дороге, характер байкера проявляется быстро, практически не взирая ни на безопасность, ни на эргономичность – и успех в этой области мы считаем важным.

Harley разрабатывал снаряжение долгое время и это сказывается. Electra Glide подходит всем. Некоторые из нас хотели бы больше места между сидением и рулем, но это скорее случайная мысль, чем постоянное желание.

Yamaha наделила Venture похожим положением сидения, но по шкале 115%. Здесь больше места от дорогого сидения до широких педалей, а панель расположена сравнительно низко и далеко от вас. Высокие райдеры оценят это расположение, хотя один из наших тестеров жаловался на боль в спине всего через несколько миль на Venture.
И третий BMW. Он, говоря простым языком, странный. Концы панели высокие и слишком плоские, как странные пляжные велосипеды, а педали расположены высоко и слишком далеко. Вы можете обвинить двигатель Boxer, если необходимо, но в этой конфигурации просто не так много возможностей, чтобы обеспечить надлежащее эргономичное расположение ног. Только наш новичок-тестер крузеров обнаружил какое-либо подобие комфорта на BMW, утверждая, что более вертикальное положение тела является предпочтительным от сутулости.

Крузер попросту располагает тебя так, что основная часть веса приходится на сидение, а путешествующие крузеры, по определению, путешествуют в течение длительного времени. Опять же, BMW получил неодобрение из-за его сравнительно жесткого сидения – несмотря на мягкое покрытие и электрическое отопление. Два других достаточно хороши; и Harley и Yamaha имеют глубокие, мягкие сидения так, что вы никогда не погружаетесь прямо на спинку. Здесь хорошая форма.
Как вы сидите на крузере лишь немного более важно, чем защита от ветра и погоды. Еще раз, BMW сам себя обрезает.

Electra Glide — обтекатель массивен, и, кажется, даже больше, с седла – осмелимся ли мы утверждать, что Harley на самом деле, кажется компактней? Он также не очень хорош при защите от ветра, вы ощутите сильный поток воздуха прямо на верхней голени, где есть разрыв между нижним краем небольших понижений и головками цилиндров. В результате, в нижней части пространства рейдера BMW ощущает ужасный сквозняк, что выгодно только в зной.

Позвольте нам уделить целый параграф недостаткам уникального дизайна ветрового стекла BMW. Сначала поймите, что мы получили более высокий из двух вариантов, и никто из нас точно не готов играть в НБА. Тем не менее, мы все ненавидели V-образный экрана. Представьте себя на извилистой дороге. Вы смотрите прямо через вырез большую часть времени, но вы должны смотреть сквозь приподнятые " уши летучей мыши", чтобы посмотреть под углом. Наклоните байк и крыло исчезает из поля зрения — слава богу. Но если следующий поворот в другую сторону, вы должны оглядываться через противоположный разъем пока вы наклоните байк в нужную сторону. Так и продолжается, заостренные части экрана вечно то появляются то исчезают из поля вашего зрения. Слишком раздражает, чтобы писать об этом. Попробуйте еще раз, BMW. Скоро.
Снова, Harley и Yamaha тесно связаны, предоставляя короткий экран, благодаря чему большинство из нас могли видеть выше него особых проблем, также он обеспечивает очень хорошую защиты от ветра с минимальными ударами. Кроме того, Harley's понижения больше и ближе к водителю, так что его голени и стопы лучше защищены. И есть дополнительный бонус, вы можете удалить эти снижения без особых проблем, что делает Harley лучшим для жаркой погоды. (Если не снять снижения, вы сваритесь как рак, когда поедете.)

В целом, Yamaha похож, с немного меньшей защитой от основных обтекателя и большей от непростительно высокий ветрового стекла. (Напомним, что наша поездка по Аляске в 2000 году заставила нас отрубить экран, и, хотя подобного не случилось в Baja, было много разговоров ...) Таким образом, Venture предлагает более тихую езду за счет сильного потока ветра на спину и необходимость постоянно смотреть через стекло. Yamaha предлагает более низкое стекло за $ 161,95.

Если вы ведете счет, в этой категории Harley впереди на чуток by a nose и BMW третий.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии