Тур-крейсера Venture, Ultra и R1200CL



Добраться с комфортом высоко в списке требований тур-крейсера, но мы не должны забывать о скорости. Это конечно Yamaha.

И как он может не быть? Venture содержит больше всего мощности — 76,9 л.с. – от двигателя среднего размера благодаря лишней паре цилиндров. Но это еще не все: V4 гудит по главной дороге, с приглушенным мурлыканьем и практически без вибраций очевидным для водителя или пассажира. Он обладает достаточной мощью, позволяющей переключиться на более низкую передачу, чего не может быть сказано о Harley и дважды нет для хриплого BMW. Когда вы заряжены, с жидкостно-охлаждаемый двигатель кажется более чем готовым. Да, мы будем рады, если Yamaha даст Venture все, что вы найдете в банке V-Max, но и так все прекрасно, спасибо.
В прошлые годы, Harleys подвергся критике, когда была поднята тема лошадиных сил. Больше нет.

Хотя он и не слишком мощный — наши байки производили 59,4 л.с. и 69,9 оборотов крутящего момента — Ultra казалась оживленный большую часть времени, за исключением длинных, крутых склонов. Мы столкнулись с несколькими случаями, когда нам хотелось больше сока и, возможно, немного большего диапазона оборотов так что мы не должны жаловаться на здоровенную, неуклюже (хотя и положительные) коробку передач Harley. Моторные компании работали над цивилизованным впрыском топлива Twin Cam 88. Он сразу заводится, идет гладко и показывает достойный расход топлива. (В нашей поездке, Harley потратил 33,4 миль на галлон в среднем на протяжении более чем 2000 миль, BMW был лучшим — 38,1 миль на галлон в среднем, и Yamaha худшая — 32,1 миль на галлон (примечание о BMW: Мы проверили, что спидометр мотоцикла читает необычайно быстро, что заставляет нас поверить одометр может быть также хорош. Буквально, ваш пробег может отличаться.)

Теперь пришла очередь BMW. Хотя по числам R1200CL не так далеко позади по мощи, байк слишком медленный. Не только в тяжелых условиях, но почти все время. Что еще хуже, супер-высокая шестая передача, которая забирает все соки развороты у производительности, вызывает ужасно раздражающие пульсирование от 70 до почти 90 миль / ч. На наш взгляд, BMW необходимо добавить лошадей, новый монтаж некоторых коротких передач и вообще вернуться к чертежной доске с этой установкой.

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии