BMW K1300S

BMW
Задуманный, как спортбайк, K1300S не только сохранил, но во многих областях даже улучшил, качества своего предшественника. Этот высокопроизводительный мотоцикл объединяет увлекательные и инновационные технологии самого высокого уровня, с выдающимися всесторонними качествами безопасности. На дороге, это означает еще большую точность езды и маневренность, еще более динамичные мощности и производительность, и в то же время, высокий уровень безопасности и удобства управления во всех ситуациях, столь типичной для BMW.

Читать дальше →

Aprilia RS4 125



Aprilia удалось завоевать множество поклонников после того, как заработал 45 мировых титулов (36 в Moto GP 2, в Superbike, 7 во внедорожных соревнований) и сотни чемпионатах. Таким образом, успев зарекомендовать себя с самого начала как абсолютного лидера в 50 и 125 супер сегменте спорт.

Читать дальше →

Aprilia Dorsoduro 750



Прочный, спортивный, но довольно стильным Aprilia Dorsoduro 750 предлагает идеальное сочетание мощности, маневренности и чистым технологиям. В 2012 году Aprilia Dorsoduro 750 был разработан с использованием легких, но прочных материалов и пластиковые панели кузова были сведены к минимуму.

Читать дальше →

Honda стартует в Дакаре с тремя пилотами



Honda Motor стартует в Дакаре 2013 году команда состоит из трех водителей. Как официально объявлено компанией Racing Honda, команда Команда HRC входит: Португалец Родригес Хелдер, и аргентинец Хавьер Питсолито и Американец Джонни Кэмпбелл.

Читать дальше →

Мотоциклы СЕВИТАМЕ (S.E.V.I.T.A.M.E.) Франция 1938-1939



Аббревиатура СЕВИТАМЕ возникла из сокращения названия Научно-исследовательского автомобильного центра, занимавшегося изучением различных аспектов автомобильной науки и созданием опытных образцов колесной техники.

Читать дальше →

САРКАНА ЗВАИГЗНЕ (Sarkana Zvaigzne) СССР/Латвия 1958-1998



Предприятие «Саркана Звайгзне» было организовано в Риге в 1940 году на базе национализированной «Велосипедной фабрики Г. Эренпрейса» (Velosipedu fabrika G.Erenpreis). В 1958 году на нем были собраны первые опытные образцы мопеда «Спридитис» (Spriditis) с 60-кубовым мотором, прототипом для которого послужила одна из моделей фирмы «Пух».

Читать дальше →