Мотопутешествие не кончается.



В любом путешествии, не обязательно на мотоцикле, всегда начинают приближаться такие дни и часы, когда кажется, что рукой подать до родных мест. Мотоциклисты следят за показаниями спидометра, на котором четко отсчитываются оставшиеся километры до родного дома. После поездки каждый будет себя чувствовать физически окрепшим, замечательно отдохнувшим, набравшимся нового водительского опыта и стажа, полным новых впечатлений и знаний. Но и при планировании дней, в которые назначено возвращение домой, следует обязательно зарезервировать некоторое время, которые может пригодиться, ввиду различных непредвиденных природных и других обстоятельств. В этом случае, если прибытие произойдет в срок, останется еще время на полный и детальный осмотр транспортного средства, раскладывание вещей привезенных из путешествия, поделиться впечатлениями со всеми родственникам и друзьями, которые, конечно, вас очень заждались.

Читать дальше →

BMW K1600GTL 2012

BMW


Когда роскошь становится доступной, она переходит на новый уровень. На самом верху этой эволюции находится новый K 1600 GTL — высококлассный туристический мотоцикл. С самым компактным и эффективным 6-цилиндровым двигателем когда-либо созданных и установленных на мотоциклах серийного производства.

Читать дальше →

Militaire (МИЛИТАИР) США 1910-1922



Эта необычная машина всегда фигурировала в рекламной литературе как автомобиль! Представленный в 1910 году прототип имел раму автомобильного типа с двумя продольными силовыми элементами, два колеса с деревянными спицами (переднее — с поворотной ступицей), два дополнительных боковых опускающихся колеса, одноцилиндровый четырехтактный 480-кубовый двигатель с охлаждением от вентилятора, фрикционную трансмиссию и руль-«баранку». С1912 года мотор получил жидкостное охлаждение.

Читать дальше →

МИЛЕ (Miele) Германия



Город Билефельд смело можно назвать велосипедной столицей Германии. В разное время здесь существовало бесчисленное количество фирм-производителей велосипедов, многие из которых отдали дань и мотоциклетному производству. Одним из таких предприятий была и компания «Миле», которую основали в 1899 году Карл Миле (Carl Miele) и Райнхард Цинкманн (Reinhardt Zinkmann). Первоначально занимаясь различными бытовыми механизмами, например, молочными центрифугами, компаньоны постепенно расширяли круг своих интересов, куда еще перед первой мировой войной попали электромоторы и автомобили. В 1916 году в Билефельде был создан филиал предприятия, а еще через несколько лет началось производство велосипедов.

Читать дальше →

MV Agusta F4 R - настоящая жемчужина



Итальянская компания MV Agusta представит последнюю модификацию модели F4, которая оснащена новым двигателем Corsa Corta, созданный на основе модификации F4 RR. Двигатель F4 R состоит из четырех цилиндров, объем 998 куб.см. Его мощность составляет 195,2 л.с., максимальный крутящий момент достигает 112Nm.. в 9 100ob/min, диаметр цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 50.9 мм.

Читать дальше →

VFR 800 X Crossrunner



Это новый, долгожданный ребенок от Honda Motor — 800-кубовый Honda Crossrunner V4. Эксперты сходятся во мнении — новый мотоцикл выглядит типично по «хондовски». В самой компании Honda отметили, что мотоцикл не является типичным внедорожником, хотя предназначен именно для этого. Это новый тип мотоцикла, который может быть частично использован в классе спортивных поездок, но вполне очевидно, что такие мотоциклы Honda Motor не создавала до этого. По мнению экспертов, Honda решила присоединиться к новой волне спортивно-дорожных байков, которые наводнили рынок в последнее время. И, конечно, этот шаг стал успешным для самой компании.

Читать дальше →

BMW S1000RR HP4 - 2013

BMW
Немцам пришлось отвечать в некотором роде на прямую угрозу итальянцев в лице Ducati 1199 S Panigale, и у них это получилось.



Встречайте новый BMW S1000RR HP4, на 11 кг легче (сухой вес), оснащенный DDC (Dynamic Damping Control), Monster Track, который будет доступен для поклонников у дилеров баварского гиганта. BMW S1000RR — это самый легкий мотоцикл из этой серии, имеющий четырехцилиндровый двигатель (169 кг сухой).

Читать дальше →

BMW K1600GT обзор 2012

BMW


BMW K1600GT Gran Turismo

Этот поистине исключительный туристический мотоцикл, который делает даже самое длинное путешествие очень простым и увлекательным, и все в нем, от стиля до характера, отражает его уникальность. Он работает на самом компактном в рядном шестицилиндровый двигателе, когда-либо построенных, мотоцикл может похвастаться 160 лошадиными силами (118 кВт), которое сочетает в себе быстрый ответ дросселя с невероятной чувствительностью мотоцикла. GT является выдающимся примером конструкции мотоцикла во всех смыслах.

Читать дальше →

Ducati Superbike 1199 Panigale



Эволюционные изменения в японских спортбайках образца 2012 года словно призваны подчеркнуть революцию, которую в этом классе устроила итальянская компания Ducati. Ее Panigale — один из самых авангардных мотоциклов нашего века, а для самой фирмы знаменует разрыв с традициями, которым уже не один десяток лет. В конструкции силового агрегата Superquadro сохранены практически только две «фишки»: V-образное расположение цилиндров (с углом развала цилиндров 90°) и десмодромный привод клапанов. Но в деталях мотор больше похож на четырехцилиндровый Desmosedici: коленвал на подшипниках скольжения вместо роликовых, привод верхних распредвалов цепью и шестернями. Мотор чрезвычайно короткоходный: 112x60,8 мм, 1198 см3, он выдает 195 л.с. при 10 750 об/мин и 132 Нм при 9000 об/мин. В трансмиссии впервые для спорт-байков Ducati применено сцепление, работающее в масляной ванне; как и у Monster, оно с обратной пробуксовкой и с усилением прижима дисков при росте оборотов. Отказались инженеры Ducati и от стальной «птичьей клетки»: как и на мотоциклах MotoGP, рама больше напоминает монокок из легкого сплава, с включенным в силовую структуру силовым агрегатом.

Читать дальше →

Laverda (ЛАВЕРДА) Италия с 1949 года



Pietro Laverda (Пьетро Лаверда) стоял у истоков и основал одноименное машиностроительное предприятие в начале 1873 году. В 1948 году его внук Франческо (Francesco Laverda) на подъеме интереса к малокубатурной технике взялся за создание легкого мотоцикла для собственных нужд, так как коммерческого производства в тот момент еще не предполагалось. В качестве силового агрегата был создан верхнеклапанный мотор рабочим объемом всего 75 кубических сантиметров в блоке с трехступенчатой коробкой передач, имевшей ножной механизм переключения.

Читать дальше →