Гид мотоциклиста по кожаным курткам - больше, чем Skin Deep

кожаные куртки для мотоцикла

Забавно, но спустя миллионы лет, мы все еще защищаем нашу кожу другой кожей. Эту моду в наш мир принесли байкеры – носить кожаные куртки, как главную защиту от возможных неприятностей. Кожаные изделия оказались очень устойчивыми по отношению к влаге и ветру, гибкая и стойкая к царапанию. И несомненно, это проявление индивидуальности. Но есть вещи, которые необходимо знать перед тем, как пойти по магазинам.

Изучите наше пособие о том, как выбирать кожаную куртку:

Собственно кожа
Наши рекомендации – коровья, овечья или конская кожа, они долговечны. Коровья кожа настолько толстая, что из нее можно извлечь в 2 раза больше кожи, чем из остальных животных. Верхний слой кожи очень толстый, спрятан от глаза, позволяет маскировать недостатки изделия. Она очень прочна, так как имеет толщину от 1,1 до 1,5 мм, что говорит о действительной прочности. Овечья кожа, как правило, мягкая, достаточно износостойкая, тоньше и легче, чем коровья. Конская, некогда очень популярная, — имеет гладкую внешнюю поверхность и очень износостойкая. Также, конская кожа из-за своей жесткости не сразу позволят в нее влезть. Для обработки любой кожи используются приемы, которые смягчают кожу без потери ее прочности.

Пошив
Меньшее количество кусочков кожи означает меньшее количество швов, и сама куртка смотрится намного крепче, если выкройки сделаны строго по размерам тела, а не кускам. Нейлоновая нить – лидер по прочности при пошиве кожаных курток. Следует избегать параллельных швов, которые менее стойкие к разрушениям, исходящим из внешне среды.

Покрой
Разве кожаная куртка сидит комфортно, пока вы примеряете ее в магазине? Но это и не важно: застегните ее, сядьте на свой байк, и схватитесь за руль. В таком положении, куртка должна плотно прилегать (но не туго) к вашему телу и рукам, рукава должны наглядно покрывать ваши запястья и воротник не должен торчать впереди вашего подбородка.

Броня
Защита плечевого и локтевого сустава – это хорошо, но защита грудной клетки – еще лучше!

Подкладка
Нам нравится съемная подкладка для дополнительной функциональности. Расслабляетесь? Просто пристегните ее и продолжайте. Слишком жарко? Не проблема, отстегните подкладку и бросьте ее в сумку. Вы будете удивлены, насколько много тепла может хранить такая маленькая вещь.

Куртка «дышит»
Как вы можете защитить себя от жары в знойные дни и не чувствовать себя, как индейка в духовке? Решение – в отверстии на молнии. Фокус в том, что вы расстегиваете замки на рукавах, и получаете проветривание рук, а вместе с ними и тела.

Хранение
Если вы покупаете новую куртку, вам необходимо присмотреться к такой куртке, в которой есть много карманов там, где вы захотите. Во многих куртках сейчас есть внутренние карманы для мобильных телефонов.
Дополнения
Специальные вставки и расширенные панели выше локтя или на плечах сделаны таким образом, чтобы бары были более удобными. Присмотритесь к панелям вдоль талии, вы можете корректировать свою куртку на один размер. Согласитесь, это отличная идея! Тяжелые передние молнии являются очень крепкими. Мы предпочли воротники с отворотом, а не тип «закрытой шеи», которая просто перекрывает горло и не позволяет дышать.

GUSTAV SKIPPONE

GUSTAV SKIPPONE

В последнее время многие заморские звёзды — взять того же Брэда Питта или Джорджа Клуни — чётко просекли, что высококлассный кастом-байк как в качестве объекта финансовых вложений, так и по степени эстетического (да и физического) удовольствия, получаемого от факта владения, ни в чём не уступает элитной жилплощади с видом на океан, антикварному авто или ювелирным цацкам. А наши-то «селебрити» что — в шапку спят? Оказалось, не все.

Читать дальше →

Aprilia RS600

Aprilia

Когда ФИМ выбрала концерн Honda в качестве единственного поставщика двигателей для гоночного класса Moto2 (который в следующем году заменит в чемпионате мира класс 250 см3). многие эксперты выражали опасение: не оттолкнет ли такой шаг мотоциклетные компании, для которых Honda — естественный конкурент? Опасения были столь серьезными (и в общем-то небеспочвенными), что решение итальянской Aprilia принять участие в следующем году в гонках Moto2 стало сенсацией.

Читать дальше →

Мини-гид. Обзор экипироки



Шоссейный шлем AGV GP-Tcch DREAMTIME Limited Edition
27 500 py6./19 250 руб,
В 20Q8 году компания AGV выпустила топовую версию шлема линейки DREAMTIME — реплику шлема Росси 9 чемпионате MotoGP 2007 года. Как и любой головной убор Доктора, наш экземпляр — произведение изобразительного искусства. Но и привлекателен он не только внешне — GP-Tech «нашпигован» высокими технологиями: скорлупа изугпеволокна и кевлара, съемные моющиеся внутренности с гигиеническим покрытием, система быстрого снятия виэора XQR5 (Extra Quick Release System) без использования каких-либо инструментов. Само же стекло «плоеное» и устойчиво к царапинам и запотеванию. Застежка, как водится у спортивных шлемов, с двумя полукольцами и фиксирующей клипсой для хвоста ремешка. В комплект входят бысгросъемные визоры для гонок и мягкий толстый чехол* Как покажет себя многопоточная вентиляция IVS (integrated Ventilation System), аэродинамика в целом и перейдет ли испытателю частичка мастерства самого Валентине, — покажет тестовый сезон.

Читать дальше →

Обзор Honda VFR1200F

Honda VFR1200F

Почти за четверть века своей эволюции серия Honda VFR стала культовой, но так и не стала массовой. И загвоздочка в одном: рабочий объем маловат. Как ни исхитряйся, какими «гипервтеками» мотор ни начиняй, но недаром инженеры еще во времена Древнего Египта говорили: «кубиков» много не бывает» (так и возникли египетские пирамиды). Поэтому слухам о том, что Honda наконец-то смилуется и выдаст «выфер» в литр с гаком, уже не один десяток лет.

Читать дальше →

«Harley-Davidson» избавляется от своих брендов

harley davidson

Может быть, кое-кто и считает, что кризис закончился — но только не руководство американского концерна Harley-Davidson. Иначе трудно объяснить сенсационные решения: закрыть отделение Buell и выставить на продаж компанию MV Agusta (которая была куплена всего полтора года назад за 140 миллионов долларов. Президент подразделения Harley-Davidson Motor Со. Мэтт Леватич объяснил этот шаг тем, что решено бросить все силы и средства на укрепление и продвижение марки Hartey-Davidson, Пока же статистика обескураживает: в третьем квартале 2009 года спад продаж составил 21 % по сравнению с тем же периодом 2008 года, а прибыль упала на 84%.

Читать дальше →

Мини-гид. Сапоги Sidi Canyon Gore-Tex

Сапоги Sidi Canyon Gore-Tex

Сапоги Sidi Canyon Gore-Tex можно сказать просто идеальны для езды на мотоцикле. Сапоги с внешним материалом из грубой кожи, с областями, сделанными из шлифованного нубука, а по бокам – с большими пряжками на них. На сапогах есть также липучие застежки на внешней стороне ноги плюс пряжки, которые быстро и легко дают возможность вынуть ногу из них, подобные фиксаторам на лыжах. Хорошая комбинация липучей застежки и пряжки обеспечивают легкое снятие ботинок, а также удобно фиксирует их на ноге.

Читать дальше →

Гид по сумкам для мотоцикла

Сумка для мотоцикла
В мотоциклетном спорте мало вещей, приносящих истинное удовольствие, как покорение препятствий на дороге в многодневном туре. Наименьшее из удовольствий – быстрая смена местоположения, все время новое и неизведанное, что поднимает дух к новым приключениям. На пути и так встречается много сложностей, но одна возникает в самом начале: «Как уместить все то, что так необходимо взять с собой?».

Читать дальше →