Тюнинг своими руками



Начнем с изложения собственной позиции. На наш взгляд, вопросы дизайна в самодеятельном техническом творчестве, в конструировании транспортных средств играют, пожалуй, главенствующую роль. А при создании мотоцикла они влияют не только на облик, но и на компоновку, и даже на конструкцию отдельных узлов и деталей. Эти соображения и заставили нас начать рассказ о смотре именно с дизайна.

Читать дальше →

Глупые заразные трюки



Мотоциклисты, едущие большими группами, постоянно пакостят, замедляя движение на двухполюсных дорогах, что может создать опасную ситуацию. Как правило, они подходят слишком близко к машине, которую они только что проехали, и сразу же замедляются. Это не только раздражает водителя, он оставляет мало места для следующего водителя едущего сзади.

Читать дальше →

Держитесь вместе



Если вы путешествуете с друзьями, вы можете быть взаимно зависимы. Например, Вы можете иметь одну аптечку первой помощи, один комплект для смены шин, один хороший набор инструментов, и один сотовый телефон (вызвать помощь), все упаковать на разных байках. В этой ситуации вы, вероятно, хотите остаться вместе.

Читать дальше →

Планирование заезда



В идеале, вы знаете и доверяете людям, с которым вы едете. Однако всегда есть первый раз для любого участника. Перед поездкой обсуждение ваших планов, предпочтений и требований поможет избежать сюрпризов. Обсудите темп, сигналы, детали, остановки для заправки и маршруты, и убедитесь, что каждый предложил что-то. Если вы едете с клубом, можете завести подробный свод правил, с решениями для различных ситуаций.

Читать дальше →

Групповые заезды



Появляется как безопасность, так и риск в количестве для мотоциклистов, которые хотят ездить в группах. Вот несколько вопросов, которые должны быть рассмотрены, прежде чем присоединиться к колоне мотоциклов.

Читать дальше →

Honda Shadow Spirit 750



Новый 750 крузер Honda выходит из тени

Honda Shadow Spirit 750

Мы озадачены. Мы не можем решить, мы просто довольны новым Shadow Spirit 750, или приятно удивлены им. Это один из тех случаев, когда наши обычные чувства подвели нас, и мы вынуждены полагаться на инстинктивные сигналы, чтобы получить последовательные заключения. По любой другой шкале измерения, этот Spirit компетентная, эстетически удовлетворительная машина — как и большинство Honda. Но, как и его загадочное название, новая 750 Honda слишком грубый для лейбла. Это отображение реального содержимого или просто призрак такового? Единогласное решение о характере последнего Honda будет нелегко принять.
Сегодня мы выясняли, как Spirit поведет себя на ухабистой поверхности Долины Смерти, самой большой дыре в США.

Читать дальше →

Про-Уан (Pro-One Performance)



Калифорнийская компания «Про-Уан Перфомэнс Мэньюфекчуринг» (Pro-One Performance Manufacturing, Inc.) из Помоны, известный производитель мотоаксессуаров и деталей для «кастомай-зинга», в 1999 году освоила серийный выпуск собственной линии мотоциклов-кастомов, включающей четыре модели: «Калифорниэн» (Californian), «Калифорния Спорт» (California Sport), «Калифорния Винтидж» (California Vintage) и «Милленниум» (Millennium).

Читать дальше →

ПРИНЕТТИ э СТУККИ (Prinetti е Stucci) Италия 1898-1926



Марка «Принетти э Стукки» является одной из старейших в итальянской мотоциклетной истории. В 1875 году итальянские инженеры Принетти (Prinetti) и Стукки (Stucci) основали в Милане велосипедную фабрику, на которой строили двух- и трехколесные велосипеды. В 1898 году они выпустили первый моторный трицикл с двигателем «Де Дион». Тогда же они опробовали опытный вариант гоночного трицикла с двумя моторами, а на следующий год представили интересный трехместный квадрицикл, у которого переднее колесо было управляемым, два средних — ведущими, а над единственным задним располагался водитель. В тот период на фирме работал молодой Этторе Бугатти (Ettore Bugatti), в дальнейшем ставший выдающимся автомобильным конструктором.

Читать дальше →

ПРЕСТО (Presto) Германия 1901-1907,1931-1944



Велосипедная фабрика «Понтер унд Ко.» (Gunther & Со.) была основана в Хемнитце еще в 1895 году. Чуть позже было принято название «Престо». Именно под этой торговой маркой в 1901 году появились мотоциклы со швейцарскими моторами «Цедель» и бельгийскими «Минерва». Позже к ним добавился и немецкий мотор «Фафнир». Практически все эти силовые агрегаты рабочим объемом порядка 300 куб. см. развивали мощность от 2 до 2,5 л.с, имели автоматический впускной клапан и приводили заднее колесо ремнем непосредственно с цапфы коленчатого вала.
В 1907 году фирма «Престо» выпустила свой первый автомобиль, и мотоциклетное производство было свернуто. В 1927 году предприятие вошло в состав концерна НАГ (NAG), сохранив торговую марку (иногда ее называли еще «НАГ-Престо»).

Читать дальше →

ПРЕСИЖН (Precision) Великобритания 1912-1919



Фрэнк Бэйкер (Frank Baker) в начале XX века работал в американской мотоциклетной промышленности, затем вернулся в Великобританию и в 1910 году основал компанию по производству мотоциклетных двигателей. Уже в 1912 году она производила широкую гамму одноцилиндровых и двухцилиндровых V-образных агрегатов рабочим объемом от 293 до 760 куб. см.

Читать дальше →