ПИАТТИ Италия 1951-1959



Инженер Винченцо Пиатти (Vincenzo Piatti) известен как создатель вспомогательного силового агрегата для велосипедов, получившего название «Минимотор» (Mini-motor). В начале 50 х годов он наладил производство мотороллера «125». Эта машина была скомпонована по принятой ныне схеме, когда блок «двигатель-трансмиссия» одновременно исполняет роль маятника задней подвески.


Читать дальше →

(Per) Германия 1924-1925



Пассов, внеся определенные доработки в проект, начал продажу концепционно близких мотоциклов «Пер». Покупателям предлагались два варианта. Одноместная модель оснащалась 308-кубовым мотором, двухступенчатой коробкой передач и ременным приводом заднего колеса. Двухместная версия с двигателем рабочим объемом 342 куб.см. оснащалась аналогичной трансмиссией, но по заказу могла комплектоваться трехступенчатой коробкой передач и задней цепью.

Читать дальше →

ПЕННИНГТОН (Pennington) США/Великобритания 1894-1897

Pennington

Американец Эдвард Джо-эль Пеннингтон (Edward Joel Pennington) был одновременно замечательным изобретателем и выдающимся мошенником. О первом говорят 82 патента, полученных им в США и Великобритании, о втором — изумительная легкость, с которой он исчезал после того, как ему удавалось получить деньги.

Читать дальше →

ПАУЭЛЛ (Powell) США 1939-1951,1967-1972

Powell

Братья Пауэллы в 1939 году представили довольно привлекательный скутер, названный «Стримлайнер» (Streamliner). Под седлом размещался укрытый облицовкой четырехтактный нижнеклапанный двигатель «Лоусон» (Lawson) мощностью 2,3 л.с, сблокированный с автоматическим центробежным сцеплением.

Читать дальше →

ПАУНСИ (Pouncy) Великобритания 1931-1936

Pouncy

Первый мотоцикл этой марки, получивший название «Коб» (cob — порода коренастых верховых лошадей), дебютировал в марте 1931 года. Он был оснащен 346-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем «Вилльерс», трехступенчатой коробкой передач в отдельном блоке, простой трубчатой рамой с жесткой задней подвеской и пара-ллелограммной передней вилкой.

Читать дальше →

Мотокомпания ПАТРИА (Patria) 1925-1926,1931-1940, 1949-1952

Patria

Историй оружейной фабрики братьев Вайерсберг (Weyersberg) прослеживается еще с 1650 года. Тогда это была обычная для того времени оружейная мастерская. С тех пор эмблемой предприятия стал рыцарский шлем.

Читать дальше →

Мотоциклы ПАРВУС (Parvus) Италия 1921-1926



Небольшая миланская фирма «Прова э Сгарби» (Prova е Sgarbi) в 1920 году представила легкий вспомогательный двигатель рабочим объемом 104 куб.см, предназначенный для установки в велосипедную раму.

Читать дальше →

ПАНЦЕР (Panzer) США с 1996

Panzer Motorcycle Works

Фирма «Панцер Моторсайкл Уоркс» (Panzer Motorcycle Works) из Каньон Сити, Колорадо, зарегистрированная Баззом Ричардсоном (Buzz Richardson) в 1996 году, выпускает мотоциклы с двухцилиндровым V-образным двигателем «Нео-Пан» (Neo-Pan) собственной сборки, внешне имитирующим классические моторы «Харлей-Дэвидсон Панхед» (Panhead). Дебютными моделями компании стали чоппер «Диггер» (Digger) с жесткой подвеской заднего колеса и круизер в стиле 50-х годов «Туристер» (Tourister). На них устанавливался двигатель рабочим объемом 1377 куб.см и мощностью 69 л.с. В 1998 году появился круизер «Номэд» (Nomad), а через год его сменили две новые модели круизеров — «ПанаКруз» (PanaCruz) и «Лоунер» (Loner).

Читать дальше →